Страница 11 | Ответы на комментарии Darkmatter
Аватар пользователяDarkmatter

Darkmatter Ответы на комментарии

Рио солярис поло рапид тдалеко за лям...тут хоть вариант дешевле купить есть

-3

Это предположение не рушит доверия к представителю власти и вводит сомнение в виновности, что по закону трактуется в пользу обвиняемого. Но я понимаю о чем вы пишите и это действительно проблема в неправовой России.

+4

Представляю, какой вой и проклятия в сторону Рено были бы в случае безальтернативного 1.3 турбо )). А тут норм, красиво, богато - можно брать.

З.Ы. Я пас.

+2

Почему это не конкуренты? Есть и переднеприводный Дастер, который тоже активно покупают те, кому полный привод нафиг не нужен, вот с таким Дастером это прямые конкуренты и тут на первый план уже выходит опции, качество материалов отделки и современный стиль.

А с ликвидностью у СОВРЕМЕННЫХ китайских машин первой тройки (Хавал, Джили и Чери) сейчас полный порядок. Достаточно попробовать купить на Авито "чудовищно обесценившийся за два года Джили Атлас" и миф о дешевых и неликвидных китайцах как то сам собой улетучится.

+4

Да 90% людей сейчас покупают кроссоверы исключительно из-за моды на них. Прямо там, всё города-миллионники вдруг наполнились охотниками и рыбаками :-) Максимум - зимой в сугроб у обочины залезть... Так что большинству переднего привода за глаза. Единственное, что будет играть против - китайское происхождение. Читай - гарантированные проблемы с запчастями и дальнейшей продажей.

+3

Кому нужен работяга с убогим салоном от логана и вискомуфтовым 4вд выберут дастер, а кому нужен комфортный, современный, хорошо оснащенный, городской кроссовер выберут Джолион. Это ведь хорошо, когда у населения есть выбор.

P.S. Я не хейтер Дастера, машина за свои деньги отличная, но отделка очень бедная и убогая, это факт

0

В Ашан и 5ку люди тоже не от хорошей жизни идут, как и за G4FC. Ну и маркетологи считают, что долговечные моторы нам не нужны.

+5

Смотрю. Особых откровений там нет. Просто люди специализируются на корейцах, видимо им так удобней и выгодней. Каких то секретов космического масштаба там никто не раскрыл.

+1

А они никак не могут позабыть свою маржу 2012-2014 годов. Например Grand Vitara в 2013г. стоила 36т.$, а сейчас современная, условно-средняя CX-5 стоит 28 т. $.

+1

Тоже вариант :)))

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: