Был на сайте 01.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.03.2017 

Пол:Мужской

Город:СПб

Евгений
Что касается колодок, то нужен адаптер , разумеется и не только для этого он нужен. А вот что касается замены батареи, танцевать особо не надо, достаточно повесить в буфер другую батарею а после отсоединять главную. Надеюсь, особых объяснений тут не требуется.
11.11.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Спасибо за примеры. Люди почему-то упорно не хотят верить.
08.11.2019 
0
ChronicRat
Так Евгений и говорит, что надо иметь кучу своего инструмента, сканер тоже к ним относится. Благо, есть достаточно универсальные. Но вполне могу поверить, что в некоторых случаях понадобится оборудование поставляемое исключительно дилерам, хотя я о таком не слышал. Может поэтому и не слышал. =)
08.11.2019 
+1
ilya
Для маленькой семьи?)))
08.11.2019 
0
Артём Артёмов
У меня топла необслуживаемая - только в ней пробки под наклейками. Каждый производитель по своему трактует понятие неослуживаемости. Фиам, к примеру, делает общую крышку на все пробки. А по поводу батареи хорошего качества - была у меня варта блю динамик без пробок. Так вот не удивила она меня совсем - пять лет продержалась, причём последние два года требовала периодически подзарядки стационарным зу. А вот простая и дешёвая отечественная батарея с рынка удивила - продержалась 3 года без проблем и какой-либо обслуги. Так она и дешевле в 2 раза варты оказалась. Другая отечественная проработала 4 года и я продал авто. Никаких проблем и с ней не было - подозреваю, потому что я взял чуть большую ёмкость. Кстати, один раз я с этой отечественной батареей завёлся с утра без проблем на стоянке в минус 28 на карбюраторной девятке с пробегом 500т.км, а практически ни одна иномарка тогда на стоянке не завелась самостоятельно.
06.11.2019 
+7
Марат
Согласен, я имел ввиду АКБ с доступом к электролиту
05.11.2019 
+2
Артём Артёмов
Во многих все-равно присутствуют пробки под наклейками. Никто же не заставляет брать аккумулятор без пробок.
05.11.2019 
+3
Alex
Корова точно переоценена, а гольф - это эталон, так сказать. Джетта - это не почти гольф, это соплатформенная машина, не более.
25.10.2019 
+5
Алекс
Далеко не все современные авто имеют обогрев зоны дворников, тем паче лобового, особенно в средних и минимальных комплектациях. Пена - реальное решение, кто не пробовал - не поймет.
22.10.2019 
0
Алексей
Велюр был на двенашке 2007 года, тоже самые хорошие впечатления остались. Теперь алькантара - тоже нравится.
15.10.2019 
0
Страницы