Страница 8 | Ответы на комментарии Валерий
АватарВалерий

Валерий Ответы на комментарии

Дорога с круговым движением - это МКАД. А здесь мы имеем частный случай с Т-образным перекрёстком, где ГАЗель выезжает со второстепенной дороги.

-5

"Именно поэтому мы все ездим на таких разных автомобилях и даже за одинаковые деньги выбираем себе очень разные машины, соответствующие нашим очень индивидуальным потребностям и предпочтениям." -- золотые слова! :beer:

+2

Но вы однако спорите. И внезапно в этом споре на мою сторону встал сам же VAG и салон нового кодиака, а также новой октавии, такой как нравится мне. Видимо ваш вкус давно устарел, ему всё таки уже второй десяток лет, пора на покой. Ну может ради остатков ретроградов и оставят "стрелочки" в младших комплектациях. Поглядим ещё когда снимут камуфляж с кодиака. А пока что победа всё равно остаётся за сорренто.

-5

Да какая к черту икона,Рафик прилизанный женский автомобиль и ездить мужикам на этом непотребстве верх разгильдяйства и низости. Ребята, вариатор это заведомый проигрыш в качестве и ремонтопригодности. С ними мучаются не только Тойота,но и многие другие мир брекды.Обходите его стороной.Да,новый до 60-100т.км он нормален,но потом шлак и баблосос.

-8

Вы уважаемый значение слов которые используете узнайте , а затем пишите .

-7

У тойты ценник конь, качество материалов низкое, вариатор... Опель собран в Германии и качество там явно лучше и технологии, так он еще и дешевле.

-5

я тоже не совсем понял, почему мишка с более низким коэффициентом твердости плохо едет по асфальту и как хака может быть тише мишки (ввиду рисунка протектора и мегкости)

+5

Это не предположения, это и есть факт.

Загуглите по "Тестгейт. Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов"

-4

Типичный диванный эксперт. Люди с дизелями катаются в России не один десяток лет и проблем не знают. Солярка на брендовых АЗС отличная. Какое отношение у дизелю имеет зима? Зимой продаётся зимний дизель если вы не знали. В Архангельской области той зимой на Лукойл заливал дизель с температурой загустевания -49. На улице было -30. Утром сел, надо кнопку и машина тут же завелась. Твоё бензиновое корыто так не заведётся. А вот начальная цена да, для бюджетных авто она существенная. Но, хороший пример дизельный Дастер. Самый надежный именно дизельный и расход 4,5 литра. Стоит не сильно дороже бензинок. Знающий народ берет. Премиум сегмент - это вообще 75-80% дизели, а хорошо зарабатывающие люди - это умные и думающие люди.

-7

Формально водитель Газели возможно и прав (возможно), но он въезжает на главную со второстепенной, поэтому не должен создавать помех тем, кто на ней уже находится. Тут конечно многое зависит от размеров круга, но если он небольшой, как на рисунке, то чисто по-человечески газель ведёт нагло и глупо. Надо же понимать, что легковой вероятно свернёт с кольца, поворотник моргает, а она тупо подставляет ему свою бочину, создавая аварийную ситуацию. А потом придётся доказывать инспектору ДПС, что ты все же успел всеми четырьмя колёсами заехать на кольцо. Зачем все это нужно? Спокойно пропустил, того кто на главной, и езжай.

Легковой просто немного срезал путь, чтобы сэкономить время себе, а значит и тем кто будет въезжать на кольцо за ним. А из за такой вот ГАЗели, в следующий раз, он сразу поедет по внешней полосе и так будет дольше для всех. Какой смысл тогда в наличии внутренней полосы на кольце? Задолбаешься с неё съезжать, если со всех второстепенных примыканий тебя будут подрезать. Повторю все выше сказанное относится к небольшим круговым перекраскам.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: