Страница 2 | Ответы на комментарии Валерий
АватарВалерий

Валерий Ответы на комментарии

Собственного говоря у Туарега только один минус- он очень тесный,нет 5/7 местного варианта с дополнительными местами и/или увеличенным багажником.

0

Какой "постоянной подстройки", требует обычный кондиционер?

Объясните мне и людям.

Я что то не понял. ;)

Повторю: Включил и забыл. И так все 1000км. лепота. :)

-5

Еще и катки запросто 9мм могут туда-сюда изменить:)

16" с шинами 205\65 R16 - основные

17" с шинами 215\60 R17 - спешиал эдишн

+1

Посмотрим, что покажет спрос, вроде как и про прошлую в начале её пути также говорили. Думаю, что приестся и в дальнейшем просто обращать внимания не станете.

+1

Нет, не нормальная,а слишком компромиссная.Укоротить,вместо ненужных задних сидений - полноценную запаску и нишу для мелочи,добавить полный привод,вот тогда будет полноценный интересный автомобиль.И 2-х литровый дизель явно слабоват для машины с полной загрузкой под 3 тонны и тем более с дохлой коробкой.

-19

Где это вы на Куге увидели поворотники в бампере? Курим что то? Речь идёт о задних указателях, если вы не поняли.

А сергей прав, поддерживаю полностью - видимость поворотников в самом низу никакая и лепят их туда идиоты!

-2

Читал, и, видимо, внимательнее вас. А о чем, по-вашему, эта статья "Новый Поло или старый Мерседес? Вы увидитесь!" с выводом в конце, что старый Мерседес дешевле в эксплуатации? При этом, по вашему же замечанию, этот вывод еще и не обоснован, т.е. читателя еще и пытаются зачем-то обмануть. Если бы статья не ратовала за покупку Мерседеса, то и название и вывод должны быть противоположными

-1

Мохав по "госцене" выставляют и даже по ней он не сильно кому нужен. Слишком много противоречий. А тут вообще крокодил 5,2 метра,без полного привода и с дохлым мотором для полной массы в три тонны,сложно понять его назначение.Пока не появится укороченная версия 5/6 мест,с полным приводом (гибрид) вряд ли он будет пользоваться спросом. Ни минивэн и ни кроссовер -опять ни рыба ни мясо. Хоть бы поинтересовались у потенциальных покупателей что им нужно,а не тупо пиарили то что сами придумали.

-20

но даже по таким оочень субьективным позитивным подсчетам( без учета возможных ремонтов на 100+ тыс деревянных) через два года владения полик резко подешевеет по цифрам обслуживания относительно мерса, т.к. обслуживание у дилера закончится и останется только транспортный налог мерса перекрывающий все расходы на полик, и не дай бог навернуться трансмиссия хотя бы или ходовке, тут уже мерс улетит в аут

-1

Читайте, я писал только про ТО, не про поломки, а это: замена тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости, масло в коробке автомат, цепь ГРМ, для дизеля топливный фильтр... Это всё нужно менять на 10-и летнем авто по регламенту ТО. В расчётах этого нет, а указано просто 29 800 ₽ за три! года, что хватит только на замену масла в ДВС и фильтров. Повезёт, если предыдущий владелец всё это уже заменил.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: