Мало того, что дорого, так еще и небезопасно и очень недолговечно. Плюс при покупке Патриота нужно всегда иметь энную сумму на устранение косяков заводской сборки и регулировки. Такой подход к производству был допустим во времена ВОВ, когда автомобиль из рейса особенно и не ожидался, но у нас все-таки не военное положение, и за те деньги, что нынче просят за УАЗ, потребителю хотелось бы видеть современный внедорожник, а не опасный для жизни конструктор «сделай сам».
ГАЗ-67 - тоже очень нишевый продукт. Как думаете, почему его прекратили выпускать даже в СССР, где государство могло заставить всех пользоваться им и только им? А по какой причине российская армия отказалась от закупок УАЗов? Подумайте об этом пожалуйста.
Мне импонирует ваш оптимизм, но умом я его не разделяю. Технологии или есть, или их нет. Нельзя усидеть одним задом на двух стульях. Либо мы делаем полностью собственной разработки лимузин с двигателем и КПП из тех, что на данный момент серийно выпускает наш автопром, и тогда имеем право плевать на западные технологии и на Запад вообще, либо мы как сейчас делаем кальку с большой переплатой, но тогда не кричим на каждом углу, что «мы их всех победили!!!» Третьего не дано.
Есть существенная разница. Дефендер недавно сняли с производства, да и авто 1948-го года очень сильно отличается от авто 2014-го, к тому же параллельно существовали (и до сих пор существуют) Дивсавери и Рейндж Ровер. Что же касается Гелендвагена, то я опять же рекомендую сравнить машину 1970-х годов выпуска и нынешний вариант. А потом поставьте рядом УАЗ 1958-го и 2018-го, и оцените как "далеко" зашел прогресс. Лендровер и Гелендваген выпускали много лет потому, что модели удачные, притом их постоянно модернизировали, создавая параллельно нечто новое, вроде МL, например. УАЗ же выпускают от неумения и нежелания заменить его на нечто более современное. Это разные подходы к производству. До недавнего времени УАЗу не давали утонуть армейские закупки, но то время прошло. Можно еще вспомнить Тойоту и Мицубиси, которые, как и УАЗ начинали в 1940-е с аналога Виллиса (УАЗ начался с ГАЗ 67, но суть одна). А теперь поставьте рядом УАЗ, Мицубиси Паджеро Спорт и Ленд Крузер Прадо. Все еще испытываете гордость за УАЗ?
Повторяю. Этот автомобиль вообще никто не видел, а Каплана в комментариях я не наблюдаю. В чем же ваша претензия состоит? Вот когда он заявится и «обгадит» тогда и будете с ним полемизировать, а пока получается, что один тролль напал на другого тролля. Ни он, ни вы не видели живой машины. Почему вы считаете, что ваше мнение больше достойно доверия?
Распил Откатов Ответы на комментарии
Распил Откатов:
"имею некоторое отношение к МО РФ"
У вас ник говорящий. Мы догадывались :)
Мало того, что дорого, так еще и небезопасно и очень недолговечно. Плюс при покупке Патриота нужно всегда иметь энную сумму на устранение косяков заводской сборки и регулировки. Такой подход к производству был допустим во времена ВОВ, когда автомобиль из рейса особенно и не ожидался, но у нас все-таки не военное положение, и за те деньги, что нынче просят за УАЗ, потребителю хотелось бы видеть современный внедорожник, а не опасный для жизни конструктор «сделай сам».
Газовые упоры на капот надо ставить только в случае полной уверенности, что под капот на залезет кот.
ГАЗ-67 - тоже очень нишевый продукт. Как думаете, почему его прекратили выпускать даже в СССР, где государство могло заставить всех пользоваться им и только им? А по какой причине российская армия отказалась от закупок УАЗов? Подумайте об этом пожалуйста.
Мне импонирует ваш оптимизм, но умом я его не разделяю. Технологии или есть, или их нет. Нельзя усидеть одним задом на двух стульях. Либо мы делаем полностью собственной разработки лимузин с двигателем и КПП из тех, что на данный момент серийно выпускает наш автопром, и тогда имеем право плевать на западные технологии и на Запад вообще, либо мы как сейчас делаем кальку с большой переплатой, но тогда не кричим на каждом углу, что «мы их всех победили!!!» Третьего не дано.
Судя по никнейму, это выступление было целиком и полностью ваше.
Насколько у патриотов аргументация иссякла...
Я разочарован.
В точку, и Мясников ниже это тоже подметил.
Есть существенная разница. Дефендер недавно сняли с производства, да и авто 1948-го года очень сильно отличается от авто 2014-го, к тому же параллельно существовали (и до сих пор существуют) Дивсавери и Рейндж Ровер. Что же касается Гелендвагена, то я опять же рекомендую сравнить машину 1970-х годов выпуска и нынешний вариант. А потом поставьте рядом УАЗ 1958-го и 2018-го, и оцените как "далеко" зашел прогресс. Лендровер и Гелендваген выпускали много лет потому, что модели удачные, притом их постоянно модернизировали, создавая параллельно нечто новое, вроде МL, например. УАЗ же выпускают от неумения и нежелания заменить его на нечто более современное. Это разные подходы к производству. До недавнего времени УАЗу не давали утонуть армейские закупки, но то время прошло. Можно еще вспомнить Тойоту и Мицубиси, которые, как и УАЗ начинали в 1940-е с аналога Виллиса (УАЗ начался с ГАЗ 67, но суть одна). А теперь поставьте рядом УАЗ, Мицубиси Паджеро Спорт и Ленд Крузер Прадо. Все еще испытываете гордость за УАЗ?
Повторяю. Этот автомобиль вообще никто не видел, а Каплана в комментариях я не наблюдаю. В чем же ваша претензия состоит? Вот когда он заявится и «обгадит» тогда и будете с ним полемизировать, а пока получается, что один тролль напал на другого тролля. Ни он, ни вы не видели живой машины. Почему вы считаете, что ваше мнение больше достойно доверия?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...