Бред собачий. 1900 рублей за 8 месяцев хранения колёс в сборе моего размера в одном из сетевых магазинов, начинается на К заканчивается МП. Плюс за мойку берут какие-то копейки. Уж года 3-4 пользуюсь с тех пор, как сменил работу и не стало возможности на рабочем складе хранить.
Можно сколько угодно придумывать и опровергать всякие мифы, но факт остаётся фактом. Ресурс турбокомпрессора относительно небольшой, а ремонт дорогой. Кто готов платить ради "ноу турбо - ноу пати" - флаг в руки.
Рулевое у него просто ватное. Подозреваю, что из-за большого трения в шаровых. Зато их не выбивало посреди дороги, как на "Жигулях". А сходство с двигателями БМВ (даже более поздними) настолько бросается в глаза, что кажется, будто клапанные крышки взаимозаменяемы :)