Вот каждый новый "воен света" придет ВАЗики защищать от "нехорошего Каплана" - все ему заново раздевывай....
Дело в ответственности.
Вот у Рено в ПТС написано -" Рено". И все претензии по качеству (а их не особо много) - к Рено
А у ЛаЖы Весты в ПТС написано "Лада" И все претензии по качеству (а их мильон) - к Ладе.
Так вот, у Рено есть репутация марки. Они ее поддерживают. Отвечают за качество продукции, где бы в мире она ни производилась. К турецким Рено претензий нет, российские собираются поставлять за границу РФ. Контроль качества имеется. Это нормально. Так все делают, кто производит автомобили, а не распилооткаты.
Что мы имеем с ЛаЖей.
Качества - нет, контроля качества - нет, репутация марки - не смешите мои тапки. Что показывают продажи в Германии? Большой кукиш ВАЗомаркетологам.
Это не "место проклятое", (Доказано Рено) это у ВАЗовцев руки не из того места растут не тем концом, да и распилооткатная система производства к качеству втростепенной продукции (типа автомобилей) не располагает.
Потому что в условиях тотального нищебродства люди голосуют кошельком отнюдь не за дизайн, а за функционал - история первого поколения Логана наглядное тому подтверждение.
Народ из ВАЗиков предпочитает что подешевле. КАЛогранту там, а то и вообще 2110 подержаную.
Седан Веста дешевле уривесрала по понятной причине.
Объем багажника "под шторку" у них с универсалом одинаковый. Возможности трансформации салона - очень близки.
КАЛина и Приора унивесралы продавались так себе - по тем же самым причинам.
Впарить "то же самое, только дороже" с каждым годом все труднее для автопроизводителей. . Не только для ВАЗа, кстати. Хотя, какой он "авто", да тем более - "производитель"?
Так, шарага распилооткатная...
Так что свои теории о "происках маркетологов" можете засунуть туда, где никогда солнце не светит, и поглубже.
в подробности конструкций «отчуждения ведущего от ведомого» не вдаюсь. Приличные решения стоят немалых денег и всё равно отстают от связки, грамотный водитель - РКП. Статистике не верю (дама продажная), передвигаясь пешком по улицам германских городов, смело могу утверждать: 70% припаркованных машин, на ручке.
Это, к сожалению, факт. После 2-го 3-ий - шаг назад. Пришлось купить мондео. Так бы снова взял 2-ой. Уж больно нравилась машинка с 2.0 150 л.с. мотором. Конь-огонь.)))
4. Разъёмы, как на питание форсунок - от ТАЗ подходят
У бати на ФМ1:
ЛЗ - от ТАЗ 10ки
Трубка ОЖ, которая с одной стороны уже - от ТАЗ
Из страны советов, да простит автор
bashnyk3 сказал(а) 25.6.2008, 20:55:
Недавно накрылось реле стартера, к моему изумлению отлично подошло реле стартера от ВАЗ 08 с номером 90.3747-11, другой не берите не заводится, а этот неделю уже крутит. :rolleyes:
Совсем по мелочи, даже может не достойно сюда, но
- "капельница" на форсунки омывателя стекла, у меня от ТАЗа, родная рассыпалась.
- кусок бензинового шланга от ТАЗа, на бензопроводе.
ишо куча хомутов, заклёпок и саморезов :lol:
- бензонасос 2110-2112 бош
- лямбда 2112 евро3 бош
- коврик в багажник 2110
- хомут глушителя от классики
- пряники (резинки, на которых глушак висит) от Патриота"
Сысой Сысуевич Ответы на комментарии
Дубль
Как эмоционально:)
Но опять все мимо:)
Хронология новостей:
ВАЗ сливает корейцам (при том, что корейцы дороже)
ВАЗ спонсируют из бюджета,
ВАЗ поднимает цены.
"Совпадение? Не думаю!" (с) Кисель
А, да...
ВАЗофилы сосут:)
(Мы все знаем, что бывает с Вестой после 45К пробега:)
Думаете, после 150 (если доживет) будет лучше?)
Элементарно, Ватсон.
Вот каждый новый "воен света" придет ВАЗики защищать от "нехорошего Каплана" - все ему заново раздевывай....
Дело в ответственности.
Вот у Рено в ПТС написано -" Рено". И все претензии по качеству (а их не особо много) - к Рено
А у ЛаЖы Весты в ПТС написано "Лада" И все претензии по качеству (а их мильон) - к Ладе.
Так вот, у Рено есть репутация марки. Они ее поддерживают. Отвечают за качество продукции, где бы в мире она ни производилась. К турецким Рено претензий нет, российские собираются поставлять за границу РФ. Контроль качества имеется. Это нормально. Так все делают, кто производит автомобили, а не распилооткаты.
Что мы имеем с ЛаЖей.
Качества - нет, контроля качества - нет, репутация марки - не смешите мои тапки. Что показывают продажи в Германии? Большой кукиш ВАЗомаркетологам.
Это не "место проклятое", (Доказано Рено) это у ВАЗовцев руки не из того места растут не тем концом, да и распилооткатная система производства к качеству втростепенной продукции (типа автомобилей) не располагает.
Доходчиво?
ВАЗ идет еще дальше по ряду причин.
Чем вас Каптюр-то не устраивает?
И просвет выше, и надежность больше, и универсал как раз:)
Слушайте Сирожу!
Он пока так и не купил себе ни Весту, ни Хрей, но очень всем рекомендует.
Ему за это денежка плачена:)
Бред, если честно.
Знаете, почему?
Потому что в условиях тотального нищебродства люди голосуют кошельком отнюдь не за дизайн, а за функционал - история первого поколения Логана наглядное тому подтверждение.
Народ из ВАЗиков предпочитает что подешевле. КАЛогранту там, а то и вообще 2110 подержаную.
Седан Веста дешевле уривесрала по понятной причине.
Объем багажника "под шторку" у них с универсалом одинаковый. Возможности трансформации салона - очень близки.
А если не видно разницы.... ну вы поняли.
Дачники купят Ларгус - гламурные "экономисты" - Весту седан.
У унивесрала нет фишки. А стоит он ого-го.
Была бы хоть корма вместительная... а так - пшик.
КАЛина и Приора унивесралы продавались так себе - по тем же самым причинам.
Впарить "то же самое, только дороже" с каждым годом все труднее для автопроизводителей. . Не только для ВАЗа, кстати. Хотя, какой он "авто", да тем более - "производитель"?
Так, шарага распилооткатная...
Так что свои теории о "происках маркетологов" можете засунуть туда, где никогда солнце не светит, и поглубже.
в подробности конструкций «отчуждения ведущего от ведомого» не вдаюсь. Приличные решения стоят немалых денег и всё равно отстают от связки, грамотный водитель - РКП. Статистике не верю (дама продажная), передвигаясь пешком по улицам германских городов, смело могу утверждать: 70% припаркованных машин, на ручке.
Это, к сожалению, факт. После 2-го 3-ий - шаг назад. Пришлось купить мондео. Так бы снова взял 2-ой. Уж больно нравилась машинка с 2.0 150 л.с. мотором. Конь-огонь.)))
"Имею:
1. Бензанасос - ТАЗ от 10ки
2. Кнопка стеклоподъёмника - ТАЗ от 10ки
3. Коврик в багажник - ТАЗ от 4ки
4. Разъёмы, как на питание форсунок - от ТАЗ подходят
У бати на ФМ1:
ЛЗ - от ТАЗ 10ки
Трубка ОЖ, которая с одной стороны уже - от ТАЗ
Из страны советов, да простит автор
bashnyk3 сказал(а) 25.6.2008, 20:55:
Недавно накрылось реле стартера, к моему изумлению отлично подошло реле стартера от ВАЗ 08 с номером 90.3747-11, другой не берите не заводится, а этот неделю уже крутит. :rolleyes:
Совсем по мелочи, даже может не достойно сюда, но
- "капельница" на форсунки омывателя стекла, у меня от ТАЗа, родная рассыпалась.
- кусок бензинового шланга от ТАЗа, на бензопроводе.
ишо куча хомутов, заклёпок и саморезов :lol:
- бензонасос 2110-2112 бош
- лямбда 2112 евро3 бош
- коврик в багажник 2110
- хомут глушителя от классики
- пряники (резинки, на которых глушак висит) от Патриота"
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2fudc1zyxpvbm92lnj1l3dwlwnvbnrlbnqvdxbsb2fkcy8ymde1lzazlziwmtutmdmtmjbfaw1nxzawmjuuanbn
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617