Страница 8 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

А кредит лишние 175 000 кто будет отдавать, дядя Вася? И с чего вдруг у него остаточная стоимость будет выше? Остаточная стоимость будет выше максимум на те же 175 000, как и разница в цене, хотя, как правило, чем дороже автомобиль, тем больший процент он теряет от первоначальной стоимости. Ну и покупать пятилетнего корейца с алюминиевым блоком, только после тотальной диагностики и чтоб пробег тысяч по 15-20 в год. Потому что после 100 -130 000 с корейцем можно попасть на замену головы, или брать двигатель с разборки меньшего пробега, что выйдет по деньгам столько же. В Хray же этого можно не опасаться, капиталка дешёвая и простая даже в случае покупки из под таксиста.

+11

Мне сложно представить разницу в цена/качество/функциональность, при сравнении Xray за 599900 и Рио X-line за 774900, в пользу КИА, при том, что оба будут на механике. При такой ценовой разнице Xray явно интересней.

+12

У Kia сзади тоже места нет. Хотите места - за эти деньги можно взять Duster или Captur, но оснащение будет попроще.

+2

Хорошо что есть чему вставать дыбом. А Вам советую держать дистанцию по ПДД а не по шашечникам, а то потом собираетесь в кучу машин по 10-20 и все и на зимней резине. Тормозной путь на сухом или мокром асфальте на шипованной резине больше чем на летней. Почитайте литературу а не комментарии.

+2

У иксрея то же багажник так себе.

-11

соглашусь ..а если без понтов, нужна была бы машина- взял бы фокуса за 350-400( смотрю на авто ру, очень много предложений, и хэтчи и сараи, движки 1,6 -2.0л - на любой выбор)..стольник добавил бы на устранение косяков и будущий ремонт.. и вуаля за менее 500 тыщ ездим на норм авто..а тут какие то хреи весты за 600 и поделки корейско китайского спп за 800 брать предлагают..да идите вы все на...))

0

а в ответ" тяф". кончились аргументы?

-1

Очень приятно, Ты придурок То ли бот тотли даун!

Меня зоаут Илья.

Обсудим, при чем тут Логан MCV 2-го поколения или вы расскажете, откуда у вас такое длинное, но неблагозвучное имя?

0

Не согласен с Вами, про боксы. Задача теста "нагрузить" тестируемых, как можно больше за минимальный промежуток времени. Боксы способствуют, все в равных условиях. Почему авторам не заработать и не помочь добросовестному производителю? Задачам теста боксы не мешают. И вообще, хватит считать чужие деньги!

+7

Возможно. Но для чего он здесь, в глобальном тесте? Если он вам нужен- вы его купите и так. Зачем он на машинах, проходящих испытания? Почему тогда не прикрутить им фаркопы и прицепить прицепы от фирмы "....."? Снабдить салоны машин суперковриками от производителя ".....", впитавшими без последствий всю воду из прохудившегося манекена в Фокусе?... И т.д.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: