Страница 2 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

"Этого китайца", уточняю. В остальном - всё так.

0

Воздуховоды к заднему ряду есть даже в Жиге-девятке. Неужели не знали?

+3

По поводу не оригинальных комплектующих для Логанов. Опыт эксплуатации в автошколе (убойная эксплуатация, не спорю) показывает, что Логан не очень переваривается детали "из соседнего магазина". К примеру, ступичные подшипники сдались к пробегу в 80 тыс. км. Не оригинальные подшипники затем меняли чуть ли не чаще чем масло в двигателе, каждые 5-7 тыс. Своеброзный "рекорд" - подшипник загудел через два дня после замены! Купив оригинальный ниссановский подшипник забыл о нем на два года. Недавно поменял его на "подходит для Рено" - будем посмотреть.

Заводское сцепление отслужило 140 тысяч км, запчасти из магазина с надписями типа "designed in Germany, упаковано в Ленинградской области" требовали замены уже через 20 тысяч километров. В прошлом месяце пришлось заменить маховик - в режиме "металл по металлу" он, почему-то (!) износился)))

Отдельная проблема пыльник-сальник левого привода. Течёт! Оригинал купить жаба душит, а не оригинальные либо долго не служат, либо, даже по размерам не подходят.

Родные шаровые опоры и рулевые наконечники продержались свыше 100 тыс км, держались, может быть, и больше, если не приходилось их постоянно выкорчевывать для снятия поворотного кулака и ступицы. Сами наконечники ( шаровые пальцы) ещё пока живые, а вот пыльники уже треснули, от слова совсем. Думаю, переставить старые родные пыльнички))).

Ремонтно пригодность французских автомобилей тоже не на высоте. Наши "специалисты", привыкшие к Тойотам, всякие европейские повозки за машины вообще не считают. Может, у дилеров и есть какой-нибудь спец инструмент для снятия тех или иных агрегатов или узлов, но гдеж их взять в провинциальном гараж-сервисе))) На снятие-установку генератора ушло пол дня. Причём открутить гайки ещё на проблема, проблема вынуть его из-под капота!))) в итоге пришлось раза три снимать-ставить верхнюю опору двигателя и ездить на подъёмника вверх-вниз. Где моя Калина, где на эту операцию уйдёт максимум полчаса!? А " специалисты" уверяют, что на Тойоте, для сравнения, снять генератор вообще можно за пять минут.

-2

В тут адаптивный головной свет поможет - ничего против не имею.

А по поводу глюкообразности систем автоматического торможения и круиз-контроля высказались другие комментаторы

-3

"ABS и ESP на машине должны быть. Хуже от них точно не будет, доказано статистикой, а не досужими домыслами."

Хуже от них не будет только в том случае, если человек не ездит так, чтобы они срабатывали. Потому как эти системы, по сути, являются "предохранителями". А если человек постоянно искушает судьбу, взяв за привычку постоянно использовать ту же ESP, может случиться плохое. Очень многие уверены, что ABS сокращает тормозной путь, что само по себе уже опасно.

+9

По этой фразе



""Ну еще умение предугадывать опасности, исходящие от других водителей. ""



ясно - вы не просто дурак а полный дебил

Безопасность - это прежде всего мозги в голове. Вам никакой комплекс мер безопасности не поможет ежели своего ума нет.

Если вы не умеете думать на автомате (а на автомате вы думать не умеете ) , как вы сумеете предугадать что либо ? Не смешите.

Я подчёркиваю то ,что

НИ ОДИН АВТОМАТЧИК не будет иметь класс выше, например ,моего. Хотя бы потому что контраварийка на автомате невозможна. Как бы вы не пыжились.НА самом деле автомат и прочие блага хороши, если можешь ездить на механике. НО если не можешь - просто не водитель вообще. Недаром автоматчикам на экзамене в права ставят отметку "полуводитель" (АТ) .

+13

Хавно/не хавно, а народец скупает это хавно...... а тазофилы так просто мечтают об этом импортном хавне на новых УниТАЗах !!!

0

Не, специально залез только что (до этого смотрел полгода назад) - вроде всё есть, 85, 105 и 120 л/с, первые два двига можно с механикой, последние два с повершифтом. Не помню точно так ли было тогда, но мой тогдашний вывод был лучше брать Фиесту чем Фокуса при прочих равных силовых агрегатах

+1

Она не усложняет жизнь, просто требует другого подхода! ГМП тоже требует другого подхода, относительно DSG, просто мы привыкли к ГМП, вот и кажется, что ГМП- это правильно, а остальное уже не правильно.

А так, DSG- это экономичность и скорострельность, отсутствие разрывов потока мощности + простота конструкции. DSG- как и CVT- альтернатива ГМП. Кстати, и CVT требует иного подхода, нежели ГМП.

-1

Почему нет смысла сравнивать Х-Рей ,он хоть и клон , но гораздо дешевле , а комплектации богаче , да и багажник больше .

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: