Страница 6 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

///...были приняты еще в СССР. А существующей власти эти кварталы достались по наследству.///

Этой власти 26 лет. Перекладываем на СССР. 1922+26=1948 год.

На какие кварталы или недостаток того или иного в Советском Союзе жаловались на демократов Временного правительства и винили царскую власть? Всё делали сами. Была проведена масштабная реконструкция городов, индустриализация, свернули шею евросоюзу во главе с Германией. Это была великая страна победитель.

Вы о чём - за четверть века разграбления державы должен отвечать Советский Союз? Не стыдно?

+4

То же самое и в других немногочисленных городах, куда осуществляется внутренняя миграция. Таким образом, первопричина проблем - крайне неравномерный уровень жизни в РФ и упадок экономики. Люди бегут из моногородов, Дальнего Востока и условного Волгограда, рождая устойчивый спрос на самые дешевые панельки без машиномест. А все остальное - следствие текущей ситуации и градостроительных решений 70х.

+3

Вот вы и обозначили суть происходящего - инспекторы-народники, это хунвэйбины на службе антиавтомобильной контрреволюции..

0

А у вас Уважаемый не возникает вопрос почему при постройке домов не строить достаточное количество бесплатных парковочных мест и если бы они были то необходимости создавать аварийные ситуации не возникало. И у меня вопрос лично к Вам, а за чем Вам машина если на работу на ней Вы не ездите и ходите за ней 15 минут?

0

///Чем больше они штрафов заплатят, тем быстрее начнут меняться.///

Чем больше т.н. организаторы движения будут уделять внимание организации движения, тем меньше будет плановое наполнение бюджета штрафами. Кому это выгодно? Вы что, хотите бюджетные поступления сорвать.

+1

А в идеале нужно так:

1) Видеорегистратор (с обзором 360 градусов) в каждом авто. От производителя. Опломбированный. С "черным ящиком" для разбора ДТП.

2) Возможность отправки фото и видео с регистратора через ЭРА-ГЛОНАСС. С приложением времени, координат и т.п.



Это исключит фотошоп и подставы.



Максим, почему автопроизводители не оснащают авто видеорегистраторами? Хотя бы в виде опции.

+1

Не вижу проблемы взять дешевые запчасти от дастера и поставить в весту. Разница моно и полноприводного дастера 120тыр. Базовая веста стоит 555тыр+ 120, выходит 675тыс в бедной комплектации. А переналадка конвейера - почему тогда гранта стоит как приора, ведь для ее производства нужна была переналадка? Стоимость больше не себестоимостью определяется, а всякими маркетинговыми уловками. Я, например, не верю, что у рено между 8кл и 16кл двигателями одной комплектации разница в себестоимости 40тыр.

0

А почему дастер на полном приводе стоит 760тыр, а веста должна лям стоить? А шкоду скаут - ценник в 2 ляма видели, при том что обычная лям. Еще бы она большими партиями продавалась с такой накруткой из-за полного привода.

0

Видимо тут присутствуют конкуренты ))))

0

У меня Киа Рио 2009 года. Пробег 170 000. Проблем нет.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: