Страница 13 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

Полностью согласен. Похоже, я у тех же людей спрашивал.

+2

А какие косяки вы ожидаете, если SW сделан с учетом исправления косяков седана? У нее ж отличие - все что выше линии остекления:)

0

На Ларгусе поясничный подпор есть (комплектации люкс точно).

0

Всё верно, кроме того, что про Калину. Калина прекрасно ходит по 300 ткм и более, не хуже приоры.

0

Рассчитывать, что кто-то будет менять старый Логан, на такой же в обёртке Nissan, при том, что есть новый Логан, глупо. По хорошему Альмеру вообще пора заменить на новую модель, но рестайлинг ей тоже помог бы - встречают всех по одёжке.

-1

Кому нужен нормальный автомобиль, а не кусок распилооткатного отстоя, тот точно купит не Весту:)



И на вопрос вы так и не ответили.

Почему вам нравится Веста унивесрал - я понял.

Но кому нужен этот унивесрал при живом Дастере и Ларгусе - вы снова не озвучили.



Проще сиденье заменить, чем мириться с ВАЗо»качеством»:)

-6

Думаю, что никто уже не будет заморачиваться ставить муфту. Проще, современнее и перспективнее поставить электромотор на заднюю ось.

+3

Муфта? Ни в этой жизни

+1

А всё потому что когда то руководство страны предало интересы общества в обмен на возм провести приватизацию. К власти пришли лица кому [у нас не ругаются] было на наши интересы, главное было купи-продай , сруби бабла побыстрее потому всё p_o Khuyu.Где наша электронная промышленность? В zhоп_е. У нас не производятся ИМС и полупроводниковые приборы достойного уровня. Перепродажекй так жила вся страна. включая банду правительства.И жила то тех пор пока петух в очко не клюнул

+1

Вопрос: «Автобус проектируется для водителя или для пассажиров?»

Ответ: «Коли доктор сыт, так и больному легче.»

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: