Страница 17 | Ответы на комментарии kaktuzz
Аватарkaktuzz

kaktuzz Ответы на комментарии

Так я не очень понял, по-вашему «недостатки» - это возможность полного привода и более мощного движка?

А вы не думали, что полный привод в кроссоверах - не для замешивания овнища, а для безопасности и лучшей реализации момента на любом покрытии?:)

Ну да, за более мощную и сложную машину надо соответственно платить, а вы как хотели?



Давайте сравним 2,5-литровую Кугу (с базовым движком и АКПП) и базовый Фокус с базовым движком 1,6 на АКПП. И посмотрим, к то из них хуже едет:)



Если вам в «пузотерке» всего хватает, я рад: вероятно, вы за МКАД или КАД никогда не выезжали. А я вот живу в МО, и за 5 лет два раза делал в одной из своих машин пороги, при том, что езжу очень аккуратно. Дороги такие «классные». Я вот в свете всего вышесказанного кроссовер себе очень хочу, причем моноприводный.

Большой просвет мне важнее иллюзорной «проходимости». А что «дороже» - ну пусть, нервы-то еще дороже.



Вы так и не ответили на вопрос, какие же недостатки рамника и обычного седана совмещаетв себе кроссовер, если эксплуатируется по назначению - в городе.

+1

Так можно ли подробнее про «недостатки»?

С молотками и микроскопами мы разобрались, а чем же вас кромсовер в городе не радует?

0

веришь, мне ваще по барабану

0

А можно подробнее про недостатки?

Или вы сейчас расскажете о прелестях владения рамником в городе и седаном на целине?

Я в таких случаях рекомендую не путать молоток и микроскоп, и применять для забивания гвоздей первый, а не второй.

0

Да кто поднимет зарплату бюджетникам, брось. Выборы будут - перед ними. А так - **** тебе!

Растащат наверху еще(

0

Я про то, что бюрократии и ***ца станет еще больше.

Так-то мне пофиг кому платить, я хочу качественную услугу.

А про "кормить государство" - налоги суммарно почти в 50% ты итак платишь. И не надо говорить, что 13%, а остальное работодатель. Он их платит из того, что ты заработал.

+1

ульяновская область - огромный регион нашей страны и этот завод очень важен для них. что дотировать государству, если не собственные заводы и в конечном счете людей? помните, как часто звучали призывы закрыть ВАЗ? и те, кто призывал это сделать, явно не входил в тот миллион человек, которые непосредственно связаны с этим заводом и в 10 миллионов, которые связаны с ним косвенно через родственные связи, цепочки посредников и инфраструктуру. остановка предприятий такого масштаба - горе для страны, для людей. поэтому очень хорошо, что они ищут свое место на рынке. выпуск любой новой модели - очень сложная и дорогая задача. хорошо, что они это делают. это правильно.

+13

Какую внутреннюю конкуренцию? Спросите на ГАЗе, где новый Соболь 4х4? Нету? Ну так пусть шевелятся. Если этот УАЗ сделают с полным приводом, то это очень даже хорошо.

Кстати, и в скорой помощи можно вместо малюсеньких буханок использовать.

+2

такой автомобиль есть - mercedes gelandewagen amg - очень дружелюбен к водителю. 11 миллионов рублей. модернизировать буханку и сохранить ее доступность по цене - задача невыполнимая по определению. так не бывает. и никому она не будет нужна за 1,5-2 миллиона, до которых вырастит ее стоимость, если сделать ее современной. буханку обновлять нет никакого смысла - даже в глубинке люди давно покупают "креты" и т.п., либо добивают то, что есть на руках - лады и старые уазы. покупка новой "буханки" сегодня - это поступок, который крайне трудно объяснить. объяснить его после глубокой модернизации и соответствующей цене было бы уже не сложно, а невозможно. люди не идиоты.

+7

Фургоны по обочинам стоят везде в Подмосковье с поднятыми через крышу перископами. Никакого сотрудника рядом днём с огнём не сыщешь. Утром поставили, вечером уехали.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: