Основная проблема замершей АКПП не давление, а вязкость рабочей жидкости. В коробке есть так называемые "мозги" электрогидравлический блок в через который подается в нужном порядке давление на цилиндры сжимающие фрикционы и тормозные ленты. Управление этим блоком осуществляется при помощи электромагнитов и перемещением шариков в каналах. При большой вязкости рабочей жидкости работа этого блока нарушается и нужные передачи невозможно включить.
можно попробовать ширину шин ограничить. меньше 245 считать вредной и нищебродской и обложить доп.налогом, что бы не нарезали колею. велосипеды с мотоциклами вообще запретить.
Автомеханик со стажем Ответы на комментарии
Мне путать вязкость с плотностью как-то не к лицу. Но раз вы упомянули вязкость, то при повышении Т масла она тоже снижается как и плотность.
Основная проблема замершей АКПП не давление, а вязкость рабочей жидкости. В коробке есть так называемые "мозги" электрогидравлический блок в через который подается в нужном порядке давление на цилиндры сжимающие фрикционы и тормозные ленты. Управление этим блоком осуществляется при помощи электромагнитов и перемещением шариков в каналах. При большой вязкости рабочей жидкости работа этого блока нарушается и нужные передачи невозможно включить.
О! Теперь и у меня есть свои собственные "хейтеры"! )))
А третьего совсем не дано? Просто поделился услышанным от разработчиков. И высказал свое предварительное мнение.
В Р или в N ставят селектор для прогрева КПП правильные парни?
можно попробовать ширину шин ограничить. меньше 245 считать вредной и нищебродской и обложить доп.налогом, что бы не нарезали колею. велосипеды с мотоциклами вообще запретить.
Это ж очевидно - машины. Нет машин - и дороги целые.
Обычно машину покупают, чтобы ездить, а дубиноголовые, чтобы тормозить. Соответственно и резину так же подбирают.
Так я и написал в кавычках)
Надо всех отучать от левого ряда.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...