Страница 7 | Ответы на комментарии Автомеханик со стажем
Аватар пользователяАвтомеханик со стажем

Автомеханик со стажем Ответы на комментарии

Аха,прикольно за срв ехать сзади и видеть просвет порядка 10 см. Какой наф кроссовер ?)))

0

на БМВ Е70 известный глюк: нередко при отключении (или при обратном подключении это происходит) батареи умирает блок FRM. Управляет светом фар - остаёшься без них. Новый стоил тысяч 30 вроде, но со временем электронщики научились их восстанавливать. Какие-то подобные приколы возможны и на других современных машинах, напичканных электроникой. Батарею периодически полезно подзаряжать от зарядного устройства, если есть неподалёку 220.

+1

А зачем крутить мотор до звона (до оборотов близких к предельным), если мощность после 4-4,5 тыс начинает падать? А у дизеля падает еще раньше.

Еси же машина с АКП то там ЭБУ не даст юзеру загнать мотор на вредные для него обороты.

Я считаю что современные легковые моторы лучше лишний раз не выводить в режимы макс. мощности и макс. оборотов, ибо их запас прочности минимален. Зачем самому создавать себе гимор, его и так хватает от деятельности президента и правительства

+16

Здравый смысл. Зачем выкручивать мотор "до звона" если вы не спортсмен?

+7

Да ни в чем) Спутниками назывались машины, выпущенные для внутреннего рынка, Самарами - для экспорта. Естественно, все новинки, модернизации и прочее сначала ставились на экспортную модель. Конструктивно, это одна и та же машина.

Некоторые предполагают, что Спутники были с 4мкпп, а Самары с 5мкпп. Это верно лишь отчасти. Первые "восьмерки" (они же Спутники) действительно шли с 4 мкпп, а впервые 5 мкпп поставили именно на Самару. Но и на Спутник новая коробка перешла достаточно быстро.

Также, длинное крыло впервые было установлено на Самару, а потом на Спутник. Суть в том, что Самару от Спутника Вы никак не отличите в принципе. И уж точно не по короткому крыло, о котором написано в статье.

Все, что было на Самаре, почти сразу перебегало на Спутник.

+4

свежие мысли в свежую тему )))

+2

И что в этом слове "ключевого"? Статья называется "как отличить первые ВАЗ 2108 от Самары".

В статье же говорится, что у "восьмерок" (имеется в виду "Спутник", я полагаю), в отличие от Самар, был хобот. Но это не соответствует действительности, т.к. у Самар, если не ошибаюсь, до 88 или 89 года тоже было короткое крыло.

В последствии, длинное крыло стали ставить как на Самару, так и на Спутник.

Статья ни о чем!

+1

Новый жанр - реклама в стиле разоблачения.

+1

Что-то вы не в ту степь удаляетесь... О чем я должен рассказывать после презентации конкретного продукта? Вообще ничего не говорить? К тому же могли бы заметить, что никаких призывов бросить все и мчаться покупать у меня нет. А вот ирония есть.

+1

А как вообще можно определить, что это был именно шип, не не гайка, болт, саморез, камень?

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: