Страница 15 | Ответы на комментарии Автомеханик со стажем
Аватар пользователяАвтомеханик со стажем

Автомеханик со стажем Ответы на комментарии

Без остальных примочек не будет как минимум заднего хода и нейтрали, а также троганья с места (ну или ресурса, если троганье и нейтраль реализовать за счет просклиздывания). Насколько я понимаю, весь этот тюнинг есть на всех автомобильных вариаторах, как клиноременных, так и клиноцепных

0

Предлагаю разделить ареалы между тобой,и твоей женой

-25

Если вы автомеханик такой же каКчественный, как айтишник, то я не завидую вашим клиентам:)

Да и чего торопиться?

ВАЗ-то в очередной раз обделался, подумаешь - это дело нужно комментировать с чувством, с толком, с расстановкой..

Чтобы пуканы ВАЗофилов разгорались равномерно и не коптили:)

+18

У меня после зимы от реагентов разваливались резинки независимо от пробега, поменял бренд и забыл, даже название бренда.

+1

"Автомеханик со стажем" абсолютно прав. Из статьи видно, что специалисты считают нарушениями ПДД, только те, которые зафиксированы камерами или сотрудниками ГИБДД. И на этом строится статистика. Постепенно "наверху" создаётся устойчивое мнение, что фиксируются ПОЧТИ ВСЕ нарушения. Но это - не так. Самые массовые нарушения - это нарушения связанные с расположением ТС на проезжей части и перестроениями. Их почти никто не фиксирует. Но самое плохое, что на дороге становится всё больше водителей, которые живут по правилу "Не пойман - не вор".

+2

Давайте внесем поправку о лишении прав!!!

-1

Что и было ясен пень еще до теста. Чем больше рекламы - тем хуже продукт. А мне на рынке предлагали лавр, но я отказался и купил ведешку. И не жалею. Даже с ней я на грани срыва головки открутил колесный болт прицепа (первый раз за 20 лет). А с лавром точно бы головку сорвал. Ведешка - форэва.

+11

Ты не сомневайся, ты везде есть!

+5

Я в курсе "неофициальной" технологии замены этих сайлентблоков, но "правильно" по мнению Ниссана еще раз подчеркну - сайлентблоки меняются только с "довеском" в виде подрамника, ни один официальный дилер ни в России ни еще где либо в мире не будет перепрессовывать "неоригинальные" сайлентблоки ибо если узнает представительство - дилер получит по шапке. Тоже и с вариками - официально тока замена на новый, никаких ремонтов, а то что их всеже ремонтируют я тоже в курсе, но мне вот повезло поменять узел на новый по гарантии..

0

Фишка. )) Согласен, Михаил вносит путаницу. Если тогда модели классики называли без ноликов, то теперь надо с ноликами или копейка с двигателем 1300. Блин, это же всё таки не копейка, а 011 ))

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: