И я уже не раз говорил, запрещена продажа стеклоомывающих жидкостей на основе метилового спирта. Идешь в контору, торгующюю химикалиями, законно покупаешь метанол и бодяжишь, как тебе заблагорассудится. Хотя сейчас может уже и запретили продажу частным лицам, марганцовка по рецепту же. Я х.з., у меня еще полбочонка точно есть.
вот вот, а если еще в гараже пневмокомпрессор хотя бы на 25 литров(лучше на 50), пневмодомкрат(ы) пневмогайковерт хотя бы на 900 ,динамометрический ключ , ударные головки для колесных дисков и центровочные шпильки ( если болты ) -работа превращается в удовольствие
Вы необслуживаемые АКБ с АКБ AGM не путайте. Обычный необслуживаемый аккумулятор стоит не сильно дороже обслуживаемого. Для примера батарейки подходящие на мой автомобиль (цены взяты с Яндекса):
- VARTA Стандарт 60Ah 520A (обслуживаемая) - 4 970 руб.
- VARTA Blue Dynamic D24 60Ah 540A (необслуживаемая, такая у меня сейчас) - 5 650 руб.
Так, что, чтобы выйти в плюс, к вашим двум обслуживаемым батарейкам нужно добавить ещё парочку, а это минимум 20 лет в течение которых вы будете постоянно возиться со своими АКБ. Стоит ли заморачиваться?
А если всё посчитать по нормальному? Зарядник купи, нагрузочную вилку купи, ареометр купи, дистиллированную воду покупай постоянно. Время потраченное на возню с аккумулятором по вашему тоже ничего не стоит? Дешёвые АКБ с сурьмой в свинце пластин, например, нужно обслуживать раз в два месяца - они быстро выкипают, быстро теряют заряд, быстро сульфатируются. Если даже такие батареи просто стоят в гараже их нужно заряжать минимум раз в месяц. Вы сами раз в три месяца возитесь с батареей. А насколько дольше прослужит обслуживаемая АКБ по сравнению с необслуживаемой? Те-же 4-6 лет, что и необслуживаемая. В лучшем случае, на год-два больше протянет если подзаряжать в конце службы через день, а зимой каждый день. В чём экономия?
Может и проживёт обслуживаемая батарейка дольше, но возня с ней не вдохновляет. По моему опыту необслуживаемые Варта и Бош без всякого внимания к себе спокойно отрабатывают 5-6 лет. Меня это вполне устраивает.
Мышон Ответы на комментарии
Этанол лей, водку не запрещали.
И я уже не раз говорил, запрещена продажа стеклоомывающих жидкостей на основе метилового спирта. Идешь в контору, торгующюю химикалиями, законно покупаешь метанол и бодяжишь, как тебе заблагорассудится. Хотя сейчас может уже и запретили продажу частным лицам, марганцовка по рецепту же. Я х.з., у меня еще полбочонка точно есть.
у меня приблизительно то же самое,причем у соседей по гаражам так же
вот вот, а если еще в гараже пневмокомпрессор хотя бы на 25 литров(лучше на 50), пневмодомкрат(ы) пневмогайковерт хотя бы на 900 ,динамометрический ключ , ударные головки для колесных дисков и центровочные шпильки ( если болты ) -работа превращается в удовольствие
Вы необслуживаемые АКБ с АКБ AGM не путайте. Обычный необслуживаемый аккумулятор стоит не сильно дороже обслуживаемого. Для примера батарейки подходящие на мой автомобиль (цены взяты с Яндекса):
- VARTA Стандарт 60Ah 520A (обслуживаемая) - 4 970 руб.
- VARTA Blue Dynamic D24 60Ah 540A (необслуживаемая, такая у меня сейчас) - 5 650 руб.
А вот
- VARTA Silver Dynamic AGM D52 60Ah 680A - 11 600 руб.
Так, что, чтобы выйти в плюс, к вашим двум обслуживаемым батарейкам нужно добавить ещё парочку, а это минимум 20 лет в течение которых вы будете постоянно возиться со своими АКБ. Стоит ли заморачиваться?
А если всё посчитать по нормальному? Зарядник купи, нагрузочную вилку купи, ареометр купи, дистиллированную воду покупай постоянно. Время потраченное на возню с аккумулятором по вашему тоже ничего не стоит? Дешёвые АКБ с сурьмой в свинце пластин, например, нужно обслуживать раз в два месяца - они быстро выкипают, быстро теряют заряд, быстро сульфатируются. Если даже такие батареи просто стоят в гараже их нужно заряжать минимум раз в месяц. Вы сами раз в три месяца возитесь с батареей. А насколько дольше прослужит обслуживаемая АКБ по сравнению с необслуживаемой? Те-же 4-6 лет, что и необслуживаемая. В лучшем случае, на год-два больше протянет если подзаряжать в конце службы через день, а зимой каждый день. В чём экономия?
а зачем? что за необходимость в этом?
Скорее наоборот. Водород делают из природного газа или угля. Добычей этого "нефтяники" и занимаются.
Может и проживёт обслуживаемая батарейка дольше, но возня с ней не вдохновляет. По моему опыту необслуживаемые Варта и Бош без всякого внимания к себе спокойно отрабатывают 5-6 лет. Меня это вполне устраивает.
Что - сейчас еще есть обслуживаемые батареи? Не знал. По-моему уже лет 30 как - никто в аккумуляторы не лазает.
Для частника думаю не годится ... Народ баллоны с 200атмосфер боится, а тут все 700!!!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...