Страница 13 | Ответы на комментарии a
Аватарa

a Ответы на комментарии

))))))))))). Хорошо сказали - если доживёте. Я уже писал про "убегающий поезд" в который трудно запрыгнуть.

Официальная работа, хороша ещё наличием НДФЛ.

Оригинальная лямбда и есть БОШ. NGK - нет принципе. Оригинал проехал 65 тыс. км., в 2016 в Крыму заправил 30 литров их 95-го, остальные 2000 км. в поездке,заливал только оригинальный Лукойл. Короче дома лямбда кончилась, купил испанский FAE, вот уже год как он мне мозги парит. Зимой езжу мало, весной снова куплю оригинал...

+2

Товарищ Антон, я же специально акцентировал - ОЦИЦИАЛЬНОЙ з/п. То есть той зарплате, что в Международном аэропорту мне, руководителю среднего звена, платит олигарх, друг Вождя. Я работаю по специальности, занимаюсь любимым делом...

Проснулся я уже давно. Потому, в свободное от ОСНОВНОЙ работы время (предназначенное для отдыха по КЗОТу), я как раз зарабатываю деньги, для того чтобы моя семья жила нормально. Но это, ипать никого не должно, т.к., делаю я это, во время предназначенное для отдыха.

Насчёт проблемы, Николас, уже подсказал, спасибо. Единственный в наше 1,5 млн. городе специалист, говорит всё норм., меняй лямбду. Удачи.

+9

Просто он и щас очень дорогой для большинства населения, потому-то буханки и берут до сих пор, а не потому что они хорошие. А с новой более высокой ценой станет ещё печальнее.

0

Ну вот и зеленые КЛИКУШИ подтянулись - заждались право -заждались. Любезный! У вас окромя ангажированности и проплаченности ни кРЕНА нет - ну в смысле аргументации. Более того - вы охотно юзаете ваши пепелацы, но при этом страстно обличаете других в крушении мироздания, этакие зелененькие пчелы которые ПРОТИВ МЕДА. Все доводы о мнимом вреде голая компиляция и гипертрофированное раздувание реальных проблем. Примеры - да вот же они - 200тыс авто и 150тонн палива ... они что у вас - стоят на одной площадке и трудолюбиво извергают производные пиролиза углеводородов да еще 365дней в году? Нет, а значит и сравнение с заводиком притянуто за уши. Во всех зеленых бреднях считается, что ВСЕ авто региона (страны, земного шара в целом) 365 дней в году по 10-12 часов в сутки молотят и отравляют атмосферу - на самом деле 80% авто заняты своим прямым делом - ездой 1-3часа в сутки! Можно привести еще немало примеров -формат общения не позволяет. И последнее - в отличие от вас и вам подобных болтунов я профессионально занимался экологией - ликвидация аварий на трубопроводах и устранением их последствий - смею надеяться успешно так как не посадили, а посему тереть мне уши зелеными брехнями НЭ НАДА!

+20

На исправном и правильно посчитанном двс масла там быть не должно

+3

Судовые дизеля дают 90% от общемирового выхлопа ДВС. Легковой автотранспорт - это доля %.

+27

Это какому дибилу нужно быть, чтобы переться из летней жары средней полосы ,или даже сибири на Черное море Л Е Т О М , если водоемов с чистой ,теплой водой везде полно.И рек и озер и прудов.

Действительно как это нужно устать, чтобы терпеть вечные пробки на м4,миллионы отдыхаюших с сумасшедшими глазами везде, тесниться на одной ноге на грязных пляжах ,бультихаться в такой же грязной зеленой воде с тиной и потом..потом "отдохнувшим" так же в пробках и вечных ремонтах ( а когда же еще дороги ремонтировать ?) тащиться домой.

Другое дело махнуть летом на норвежские фиорды,на канары , где всегда 25 (стоимость будет не намного дороже Сочи), или на ..речку в деревню.

А на море..на море надо ездить сентябрь..и до мая..Турция,Тунис,Мальдивы,Таиланд,Вьетнам и т.д.

Скажете денег нет ? А на пробки, грязь и толпы народа есть ?

+4

Для меня - чтоб я его купить мог. В статье написано, что шасси, с небольшими изменениями, аналогичное нынешнему поколению. Ну накинем за электропривод на раздатку. Другой кузов не дороже, он просто другой. Движки те же. Но накинули, предварительно, пол миллиона.

0

По традиции чем дешевле тем лучше

0

Так и коммуналочка не московская у них.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: