))))))))))). Хорошо сказали - если доживёте. Я уже писал про "убегающий поезд" в который трудно запрыгнуть.
Официальная работа, хороша ещё наличием НДФЛ.
Оригинальная лямбда и есть БОШ. NGK - нет принципе. Оригинал проехал 65 тыс. км., в 2016 в Крыму заправил 30 литров их 95-го, остальные 2000 км. в поездке,заливал только оригинальный Лукойл. Короче дома лямбда кончилась, купил испанский FAE, вот уже год как он мне мозги парит. Зимой езжу мало, весной снова куплю оригинал...
Товарищ Антон, я же специально акцентировал - ОЦИЦИАЛЬНОЙ з/п. То есть той зарплате, что в Международном аэропорту мне, руководителю среднего звена, платит олигарх, друг Вождя. Я работаю по специальности, занимаюсь любимым делом...
Проснулся я уже давно. Потому, в свободное от ОСНОВНОЙ работы время (предназначенное для отдыха по КЗОТу), я как раз зарабатываю деньги, для того чтобы моя семья жила нормально. Но это, ипать никого не должно, т.к., делаю я это, во время предназначенное для отдыха.
Насчёт проблемы, Николас, уже подсказал, спасибо. Единственный в наше 1,5 млн. городе специалист, говорит всё норм., меняй лямбду. Удачи.
Просто он и щас очень дорогой для большинства населения, потому-то буханки и берут до сих пор, а не потому что они хорошие. А с новой более высокой ценой станет ещё печальнее.
Ну вот и зеленые КЛИКУШИ подтянулись - заждались право -заждались. Любезный! У вас окромя ангажированности и проплаченности ни кРЕНА нет - ну в смысле аргументации. Более того - вы охотно юзаете ваши пепелацы, но при этом страстно обличаете других в крушении мироздания, этакие зелененькие пчелы которые ПРОТИВ МЕДА. Все доводы о мнимом вреде голая компиляция и гипертрофированное раздувание реальных проблем. Примеры - да вот же они - 200тыс авто и 150тонн палива ... они что у вас - стоят на одной площадке и трудолюбиво извергают производные пиролиза углеводородов да еще 365дней в году? Нет, а значит и сравнение с заводиком притянуто за уши. Во всех зеленых бреднях считается, что ВСЕ авто региона (страны, земного шара в целом) 365 дней в году по 10-12 часов в сутки молотят и отравляют атмосферу - на самом деле 80% авто заняты своим прямым делом - ездой 1-3часа в сутки! Можно привести еще немало примеров -формат общения не позволяет. И последнее - в отличие от вас и вам подобных болтунов я профессионально занимался экологией - ликвидация аварий на трубопроводах и устранением их последствий - смею надеяться успешно так как не посадили, а посему тереть мне уши зелеными брехнями НЭ НАДА!
Это какому дибилу нужно быть, чтобы переться из летней жары средней полосы ,или даже сибири на Черное море Л Е Т О М , если водоемов с чистой ,теплой водой везде полно.И рек и озер и прудов.
Действительно как это нужно устать, чтобы терпеть вечные пробки на м4,миллионы отдыхаюших с сумасшедшими глазами везде, тесниться на одной ноге на грязных пляжах ,бультихаться в такой же грязной зеленой воде с тиной и потом..потом "отдохнувшим" так же в пробках и вечных ремонтах ( а когда же еще дороги ремонтировать ?) тащиться домой.
Другое дело махнуть летом на норвежские фиорды,на канары , где всегда 25 (стоимость будет не намного дороже Сочи), или на ..речку в деревню.
А на море..на море надо ездить сентябрь..и до мая..Турция,Тунис,Мальдивы,Таиланд,Вьетнам и т.д.
Скажете денег нет ? А на пробки, грязь и толпы народа есть ?
Для меня - чтоб я его купить мог. В статье написано, что шасси, с небольшими изменениями, аналогичное нынешнему поколению. Ну накинем за электропривод на раздатку. Другой кузов не дороже, он просто другой. Движки те же. Но накинули, предварительно, пол миллиона.
a Ответы на комментарии
))))))))))). Хорошо сказали - если доживёте. Я уже писал про "убегающий поезд" в который трудно запрыгнуть.
Официальная работа, хороша ещё наличием НДФЛ.
Оригинальная лямбда и есть БОШ. NGK - нет принципе. Оригинал проехал 65 тыс. км., в 2016 в Крыму заправил 30 литров их 95-го, остальные 2000 км. в поездке,заливал только оригинальный Лукойл. Короче дома лямбда кончилась, купил испанский FAE, вот уже год как он мне мозги парит. Зимой езжу мало, весной снова куплю оригинал...
Товарищ Антон, я же специально акцентировал - ОЦИЦИАЛЬНОЙ з/п. То есть той зарплате, что в Международном аэропорту мне, руководителю среднего звена, платит олигарх, друг Вождя. Я работаю по специальности, занимаюсь любимым делом...
Проснулся я уже давно. Потому, в свободное от ОСНОВНОЙ работы время (предназначенное для отдыха по КЗОТу), я как раз зарабатываю деньги, для того чтобы моя семья жила нормально. Но это, ипать никого не должно, т.к., делаю я это, во время предназначенное для отдыха.
Насчёт проблемы, Николас, уже подсказал, спасибо. Единственный в наше 1,5 млн. городе специалист, говорит всё норм., меняй лямбду. Удачи.
Просто он и щас очень дорогой для большинства населения, потому-то буханки и берут до сих пор, а не потому что они хорошие. А с новой более высокой ценой станет ещё печальнее.
Ну вот и зеленые КЛИКУШИ подтянулись - заждались право -заждались. Любезный! У вас окромя ангажированности и проплаченности ни кРЕНА нет - ну в смысле аргументации. Более того - вы охотно юзаете ваши пепелацы, но при этом страстно обличаете других в крушении мироздания, этакие зелененькие пчелы которые ПРОТИВ МЕДА. Все доводы о мнимом вреде голая компиляция и гипертрофированное раздувание реальных проблем. Примеры - да вот же они - 200тыс авто и 150тонн палива ... они что у вас - стоят на одной площадке и трудолюбиво извергают производные пиролиза углеводородов да еще 365дней в году? Нет, а значит и сравнение с заводиком притянуто за уши. Во всех зеленых бреднях считается, что ВСЕ авто региона (страны, земного шара в целом) 365 дней в году по 10-12 часов в сутки молотят и отравляют атмосферу - на самом деле 80% авто заняты своим прямым делом - ездой 1-3часа в сутки! Можно привести еще немало примеров -формат общения не позволяет. И последнее - в отличие от вас и вам подобных болтунов я профессионально занимался экологией - ликвидация аварий на трубопроводах и устранением их последствий - смею надеяться успешно так как не посадили, а посему тереть мне уши зелеными брехнями НЭ НАДА!
На исправном и правильно посчитанном двс масла там быть не должно
Судовые дизеля дают 90% от общемирового выхлопа ДВС. Легковой автотранспорт - это доля %.
Это какому дибилу нужно быть, чтобы переться из летней жары средней полосы ,или даже сибири на Черное море Л Е Т О М , если водоемов с чистой ,теплой водой везде полно.И рек и озер и прудов.
Действительно как это нужно устать, чтобы терпеть вечные пробки на м4,миллионы отдыхаюших с сумасшедшими глазами везде, тесниться на одной ноге на грязных пляжах ,бультихаться в такой же грязной зеленой воде с тиной и потом..потом "отдохнувшим" так же в пробках и вечных ремонтах ( а когда же еще дороги ремонтировать ?) тащиться домой.
Другое дело махнуть летом на норвежские фиорды,на канары , где всегда 25 (стоимость будет не намного дороже Сочи), или на ..речку в деревню.
А на море..на море надо ездить сентябрь..и до мая..Турция,Тунис,Мальдивы,Таиланд,Вьетнам и т.д.
Скажете денег нет ? А на пробки, грязь и толпы народа есть ?
Для меня - чтоб я его купить мог. В статье написано, что шасси, с небольшими изменениями, аналогичное нынешнему поколению. Ну накинем за электропривод на раздатку. Другой кузов не дороже, он просто другой. Движки те же. Но накинули, предварительно, пол миллиона.
По традиции чем дешевле тем лучше
Так и коммуналочка не московская у них.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920