Страница 6 | Ответы на комментарии a
Аватарa

a Ответы на комментарии

Ладно хоть бюджет не жрут,как наш ТАЗ:)

+4

думаю последний хозяин

0

А Вы тормозные шланги меняете? А ведь это тоже вмешательство. Добавление прокладки для герметичности не вмешательство, а восстановление работоспособности.

0

Странная у Вас логика, менять рабочий узел потому, что не держит штуцер. А как же первый закон механики? "Не лезь в налаженный механизм. Работает. Пусть себе работает".

0

А зачем всё это нужно?

+1

Все всегда можно объяснить:

1. Если нефть дорожает, то бензин, как производная, обязан дорожать.

2. Если нефть дешевеет, то бензин должен подорожать, т.к. нефтяникам нужно компенсировать убытки от снижения цен на нефть :)

3. Для всего остального есть инфляция :)

+7

В этом холоднокатанном листе причина того, что российские автомобили ржавеют не смотря на все технологии покраски. А горячекатанный лист посмотрите сами какого качества производят наши заводы и какого качества нужен для современных автомобилей. Думаю это не проблема для знатока того как работает СТАН-2000.

+16

У каждого свое оружие, поймите правильно. Я всегда надеялся, что благодаря моим публикациям человечество станет хотя бы на 0,0001 % лучше. Надеюсь, мысль понятна.

+9

А если я неконкурентен? Жил, жил, стал старым и удаль потерял. Как тогда быть с такой логикой? Идти в горы умирать, как йог?

+10

Да только недавно тут была новость на эту тему. Правда для меня эта "новость" совсем не новость - ни тонкий горячекатанный лист, который при штамповке деталей не имеет столько внутренних повреждений сколько холоднокатанный который шёл на советские и идёт на российские автомобили от чего они гниют быстрее иномарок, ни высокопрочные стали, которые сейчас применяют все ведущие автопроизводители для облегчения конструкции при увеличении прочности и жёсткости, наша металлургическая промышленность делать не могла не может.

+20
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: