Страница 11 | Ответы на комментарии a
Аватарa

a Ответы на комментарии

Какая школа? По внедрению конструкторских решений времён второй мировой войны?

Что на уазе, произведённое самим уазом (а не закупленное в Германии/Корее), соответствует современным технологическим решениям?

-9

О чем рассуждаете вы не знаю. Я лишь заметил, что при демонтаже НОГ увеличивается мощность и улучшается топливная экономичность из-за снижения сопротивления на выпуске. На сколько зависит от множества факторов, в том числе от состояния НОГ.

+2

Забыли учесть что по мере наработки сопротивление в НОГ увеличивается, и в итоге вносит существенный вред в топливную экономичность авто. Так что не разу не миф

0

Сигнал второго кислородника влияет на работу двигателя только начиная с "систем" Евро-5 (и то не у всех производителей). У Евро-4 и ниже второй зонд контролирует только состояние нейтрализатора и его показания никоим образом не влияют в работу двигателя (в частности, на подстройку топливоподачи). В статье подробно описано, как корректируют программу для Евро-4 и Евро-5. В обоих случаях качественная корректировка подразумевает не только банальное затирание ошибок.

В шапке написано "...но узнать технические подробности и покопаться в железе будет интересно, а возможно, даже полезно." К примеру, не будет лишним узнать про особенности перепрошивки различных блоков, нюансы промывки сажевых фильтров, которая частенько их спасает.

+1

Про Евро-2/Евро-4 было написано, чтобы хотя бы примерно понимать, как изменился статус софта и характер повышения уровня токсичности.

"За рулем" не рекомендует вырезать фильтры. Об этом сказано в шапке статьи. Данный материал - рассказ о интересных технических подробностях процесса, а не призыв вырезать фильтры.

+3

Это подправленная заводская программа, из которой, грубо говоря, убраны ошибки по заднему кислороднику и нейтрализатору, а также запрос от блока управления к заднему кислороднику (его сигнал вообще не учитывается). В тесте подробно описан процесс. Это не универсальная программа, а извлеченная из блока именно этого автомобиля, подправленная и записанная вновь. Фактически, это чип-тюнинг, поэтому никакой сертификации. Тут имеется ввиду так называемый условный класс софта после программного удаления заднего кислородника, как бы, под Евро-2.

+5

Ну и в чем проблема сажать её каждый раз на 15 суток?

+4

Конечно же предусмотрели! Прекрасно понимали, что то что делают, нормально работать не будет

+1

Ага. Именно так.

+5

Anton, я столько кащеев бессмертных видел в своей жизни...и каждый непроизвольно, но - очень инициативно освобождался от собственных остатков переработанной пищи себе под ноги...при правильно созданных обстоятельствах...ну, как-то...так...

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: