Страница 9 | Ответы на комментарии a
Аватарa

a Ответы на комментарии

Не очень понял вопрос. Физически я потратил примерно 20 часов на работы своими силами (в тексте указано). Это два плотных дня в гараже. Сейчас уже не вспомню, сколько именно пришлось на каждую операцию в отдельности. А если вы про нормочасы, то это не узнавал.

0

Даже раньше у нас было +10. погрешность в 1-2 км.ч это слишком мало и будет заставлять водителей отвлекаться от дороги и следить за спидометром.

+6

Порядку станет ещё больше, если шпионов, провокаторов и опоздавших на работу рабочих, расстреливать на месте. Чем жёстче тем лучше. Мне тоже так больше нравится.

-8

и еще перестать воровать, врать, научится прощать и полюбить ближнего своего... ага...

СНАЧАЛА навести порядок со знаками, оставить где нужно 40, где нужно снизить до 30, где можно УВЕЛИЧИТЬ до 80 и т п.

И только ПОТОМ убирать гандикап в 20 км/ч. Ну то есть никогда. Так как вопрос в необходимости знака 40 у нас в городе на объездной шестиполосной трассе без переходов и людей поднимался раз 6 - неположено говорят...

+15

У вас не получилось. У других - получилось.

0

При интенсивном разгоне и хорошем коэффициенте сцепления переднеприводный автомобиль развивает ускорение примерно 5 м/с*с, за 2 секунды это будет а*т в квадрате пополам, (5*( 2*2))/2=10 метров, тормозной путь автомобиля с разрешенных в городе 60 км/ч при замедлении в 8м/с*с примерно 16 метров. Так что цифры достаточно сопоставимые, имеет смысл попробовать, плюс разница скоростей перед ударом уменьшается.

+3

Очень правильно отметили про "руль прямо". Слишком часто на дороге стала встречаться публика, ожидающая левого поворота с уже вывернутыми влево колёсами. Именно так в марте 2010-го погиб актёр Юрий Степанов - поймал такси-"четверку" с горным джигитом в роли водителя. Тот изготовился на левый поворот, повернув колёса влево, - в родных горах научился. Сзади удар от мазды, вылет на встречку поперёк потоку, удар встречной лады в пассажирскую дверь, смерть.

+9

да [у нас не ругаются] там. оформление-мойка-заезд в ремзону-поиски мастера- заезд на подъемник-хождение в магазин за запчастями-выезд с подъемника-выезд к воротам ремзоны-поиски мастера-бег на кассу-выезд



и все сам. это единственная причина почему мне не нравится автоваз

0

Производитель автомобиля говорит, что её не стоит учитывать. Но я ему не верю )))

+4

Да я бы и не против. Покупательная способность моей зарплатыв 2011-м была на треть выше нынешней. А что циферка была другая, так это только циферка:)

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: