Если Вы, ПРОЧИТАЕТЕ мой комментарий, про Ауди я написал!!!! К клиноцепным вариаторам - вопросов нет!! А тот факт, что их больше не выпускают, говорит о том, что ДСГ штамповать дешевле!
Основная претензия - к клиноременным вариаторам Джатко. Живут они только у пенсионеров и маркетологов альянса))). То, что классическая АКПП надёжнее всех роботов и вариаторов, думаю ни у кого уже нет сомнений!
Как бывший владелец Кашкая 2,0 4*4 Вариатор, повторю и Вам! Вариатор - одноразовый продукт, выгодный только производителю, а конкретно, альянсу Рено-ниссан. Тоёта, тоже экспериментирует с вараторами, как раньше с роботами, хотя делает лучшие в мире АКПП Айзин, просто хотят сэкономить. На Ауди, тоже были вариаторы, только клиноцепные!!!, примерно как сейчас на Субару. Немцы развернулись, как вам известно в своим любимым ДСГ. Эксперимент на Субару продолжается.
Лично у меня, Джатко использовался: город-50%(недостаток - расход топлива 18-19 литров); Трасса 40%(недостаток - непредсказуемое поведение при ускорении/обгоне); 10% - грунтовка (быстрый перегрев при небольшом буксовании). При пробеге 39 тыс.км. начал дёргаться. Заморачиваться ремонтами не стал, т.к. сам Кашкай в целом задрал отвратительным качеством. Продал с пробегом 43000 и перекрестился...
Почитайте профильные форумы Рено Каптюр с F15. Ситуация, судя по отзывам, стала ещё хуже.
Анатольевич Ответы на комментарии
А мне механика больше нравится, люблю чувствовать автомобиль, да и на механике машина сохраняет мощность и меньше ест)
Спасибо
Парирую!) Недоприводные машины, даже в городе, буксуют зимой куда чаще полноприводных!
И как быть, если ОЧЕНЬ хочется именно Х-Трейл, Кашкай или Колеос?!, а в дальнейшем, полагаю что и Дастер и Аркана будут только с вариатором...
Если Вы, ПРОЧИТАЕТЕ мой комментарий, про Ауди я написал!!!! К клиноцепным вариаторам - вопросов нет!! А тот факт, что их больше не выпускают, говорит о том, что ДСГ штамповать дешевле!
Основная претензия - к клиноременным вариаторам Джатко. Живут они только у пенсионеров и маркетологов альянса))). То, что классическая АКПП надёжнее всех роботов и вариаторов, думаю ни у кого уже нет сомнений!
Удачи на дорогах!
Как бывший владелец Кашкая 2,0 4*4 Вариатор, повторю и Вам! Вариатор - одноразовый продукт, выгодный только производителю, а конкретно, альянсу Рено-ниссан. Тоёта, тоже экспериментирует с вараторами, как раньше с роботами, хотя делает лучшие в мире АКПП Айзин, просто хотят сэкономить. На Ауди, тоже были вариаторы, только клиноцепные!!!, примерно как сейчас на Субару. Немцы развернулись, как вам известно в своим любимым ДСГ. Эксперимент на Субару продолжается.
Лично у меня, Джатко использовался: город-50%(недостаток - расход топлива 18-19 литров); Трасса 40%(недостаток - непредсказуемое поведение при ускорении/обгоне); 10% - грунтовка (быстрый перегрев при небольшом буксовании). При пробеге 39 тыс.км. начал дёргаться. Заморачиваться ремонтами не стал, т.к. сам Кашкай в целом задрал отвратительным качеством. Продал с пробегом 43000 и перекрестился...
Почитайте профильные форумы Рено Каптюр с F15. Ситуация, судя по отзывам, стала ещё хуже.
Расход меньше чем на ручке, а по-сравнению с автоматом DP2 на 3-4 литра меньше.
Это ответы на вопросы читателей. Сообщите им, что надо читать мануалы.
Нет, что вы! Веста выше классом автомобиль!
Это он ещё не переключился, про танки обчитался на досуге. Две гусеницы имел в виду.
И что вы хотели сказать по существу?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...