"Поршни с короткой юбкой: в каких условиях, на каких режимах они сокращают ресурс?"
На недопрогретом моторе и на максимальных режимах а также при езде внатяг
"Нет форсунок охлаждения маслом: где они есть, с чем сравниваете?"
К примеру корейские моторы киа - спортаж G4NA и G4KD в одном есть а в другом нет - этот мотор склонен к задирам
"Нет гидрокомпенсаторов или удобной регулировки ГРМ: как это связано с ресурсом? Не с регламентом ТО, а ресурсом."
Косвенно, т е если прошляпить зазор в ноль, тарелки погорят. Мне доводилось иметь дело с подобной ситуацией у жигулей, обратился человек с жалобой что при прогреве мотор теряет динамику. Промер показал уменьшенные зазоры, раза в полтора, видимо он хотел мотор сделать потише. Снятие распредвала показало "затирание" тыльной стороны нескольких кулачков. Снятие ГБЦ и рассухаривание клапанов показали раковины на тарелке, потребовалась замена клапанов. Как то так...Хорошо было то , что так он ездил не долго и фатальных последствий не наступило.
"робот... это не автомат" - если это про вестовский - без сомнения. Худшее, что когда либо существовало а DSG потребует от вас чудовищных денег случись вам менять сцепу....
"тканюхи... это не сиденья" - как ни странно предпочту именно их.
"газовый... это не мотор" - применительно к доп установленнному ГБО - потеря в динамике, рост расхода , необходимость преждевременного вмешательства в ГРМ и(или) в программу ЭБУ с целью установки дубль-прошивки. Выигрыш лишь для таксистов.
"178мм... это не просвет"- в сравнении с моими 160 - не особо впечатляет.
" Лада... это не машина" - для тех кто уже поездил на машинах не требующих ремонта годами и в которых первые 100 тыс вообще ничто не ломается, совсем.
И да, чтобы горгонопсиевые из правительства отменили наконец это дибильное постановление, надо нечто большее, чем одна статья. Например, акция гражданского протеста, массовая. Заодно и жандарме... ой, Росгвардия потренируется.
Victor O Ответы на комментарии
"Поршни с короткой юбкой: в каких условиях, на каких режимах они сокращают ресурс?"
На недопрогретом моторе и на максимальных режимах а также при езде внатяг
"Нет форсунок охлаждения маслом: где они есть, с чем сравниваете?"
К примеру корейские моторы киа - спортаж G4NA и G4KD в одном есть а в другом нет - этот мотор склонен к задирам
"Нет гидрокомпенсаторов или удобной регулировки ГРМ: как это связано с ресурсом? Не с регламентом ТО, а ресурсом."
Косвенно, т е если прошляпить зазор в ноль, тарелки погорят. Мне доводилось иметь дело с подобной ситуацией у жигулей, обратился человек с жалобой что при прогреве мотор теряет динамику. Промер показал уменьшенные зазоры, раза в полтора, видимо он хотел мотор сделать потише. Снятие распредвала показало "затирание" тыльной стороны нескольких кулачков. Снятие ГБЦ и рассухаривание клапанов показали раковины на тарелке, потребовалась замена клапанов. Как то так...Хорошо было то , что так он ездил не долго и фатальных последствий не наступило.
a) В сравнении с нормальными моторами без турбо и чугунным блоком , вазовскаий 1.5-1.6 например ходят по 300т без капиталки
б)на всех сокращают
в)во всех моторах прошлых генераций
г)связано
д) 10 w 40 и выше нормальное остальное жидкое г..но
е) 5-10 минут минимум греть
2.7 - это без опций. Плюсуем кунг, вкладыш в кузов... Грузовик за 3 ляма для города. Норм, да )
ЗР превратился в пародию на все "независимые автоСМИ"
Мелкий мотор жрет больше, почему? Догадайтесь сами..)))
ПС. Беда ВАЗа именно в мотористах!
Я увозил свой вообще не показывая никаких документов.
Не стОит подкидывать то , что знаю и без вас
"передний привод... это не привод "
тогда и задний привод это не привод.
"робот... это не автомат" - если это про вестовский - без сомнения. Худшее, что когда либо существовало а DSG потребует от вас чудовищных денег случись вам менять сцепу....
"тканюхи... это не сиденья" - как ни странно предпочту именно их.
"газовый... это не мотор" - применительно к доп установленнному ГБО - потеря в динамике, рост расхода , необходимость преждевременного вмешательства в ГРМ и(или) в программу ЭБУ с целью установки дубль-прошивки. Выигрыш лишь для таксистов.
"178мм... это не просвет"- в сравнении с моими 160 - не особо впечатляет.
" Лада... это не машина" - для тех кто уже поездил на машинах не требующих ремонта годами и в которых первые 100 тыс вообще ничто не ломается, совсем.
И да, чтобы горгонопсиевые из правительства отменили наконец это дибильное постановление, надо нечто большее, чем одна статья. Например, акция гражданского протеста, массовая. Заодно и жандарме... ой, Росгвардия потренируется.
А "рачком" лазить под бампер в грязи намного удобнее?..
Ну тогда не стоит и читать комментарии Victor O.
ремкомплектом научись пользоваться
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011