Страница 5 | Ответы на комментарии Victor O
АватарVictor O

Victor O Ответы на комментарии

Мюллер проверяет своих сотрудников на проф-пригодность. Вызывает первого:

- Назовите любое двузначное число.

- 25.

- А может 52?

- Может быть.

Мюллер пишет у себя в журнале - ненадежен.

Вызывает следующего.

- Назовите любое двузначное число.

- 34.

- А может быть 43?

- Нет 34.

- Вы подумайте.

- Подумал - 34.

Мюллер пишет - надежен, на провокации не поддается. Вызывает третьего.

- Назовите любое двузначное число.

- 33.

- А может 3… А это вы Штирлиц, идите не мешайте работать.

+3

Подумаешь - 10% больше, 10% меньше...

+1

Таким строгим Вы имеете право быть только с Богом, а я обычные люди, которые совсем не всезнаюшие, даже Эйнштейн говорил что вся наука это смешно и наивно по сравнению с реальностью.

p.s. на странице Википедия внимательно указано что для неодушевленных предметов и теплоносителей рассчет разный. Я думаю скорость ветра реально уносит больше энергии, а не просто "ощущение " читайте Википедия там все есть или дайте ваши источники

-1

План продаж января горит, Вы что не понимаете:)

+31

Вот видете, как растёт благосостояние народа?)

0

Может облегчить разве что только когда надо вплотную подогнать машину к двери. Больше никаких плюсов.

+2

Добрый день, Victor O! Спасибо за поздравление. По пунктам:

1. Размеры грузовой платформы 1520х1470х475 мм, но полтора на полтора метра лучше запоминаются.

2. Проходимость иногда и в мегаполисе полезна, это даже и доказывать не надо.

3. Доля пикапов на российском рынке - около 0,7%. Так что удивить все-таки можно.

4. Для такого большого автомобиля этот пикап довольно экономичен, 8,6 л на 100 км по паспортным данным. Уверен, что приблизиться к этому показателю можно.

5. Автор путешествовал. Например, из Москвы в Екатеринбург и обратно. Впятером я бы, конечно, на пикапе не поехал, а вчетвером на L200 - запросто. Что касается погрузки-разгрузки, те вещи, что требуются часто, просто кладутся поближе к откидному борту, и все.

6. Трудно поверить, но люди покупают такие машины и для охоты, и для рыбалки. Конечно, не на последние деньги. А для самого экстрима берут еще УАЗики, которые бить не так жалко.

Предлагаю считать это также личным мнением.

+6

д) "Слишком жидкие масла: это какие?"

Это те, которые имеют вязкость ниже мин допустимой для данного мотора. Смотрим руководство по G4FC(пример) - вязкости от ХW20 до ХW40 и рекомендации в жарких условиях применять масла более густые а "для лучшей экономии топлива 5W20"

"Слишком густые лучше?"

СЛИШКОМ - НЕТ а густые лучше в жарких условиях и в условиях высоких нагрузок - безоговорочно.Опять же применительно к G4FC.

Можно сопоставить этот пункт с масляным голоданием ?

Опять же применительно к G4FC нельзя . Вообще слова масляное голодание и прокачиваемость забудьте на 99,99% случаев. Первое имеет значение в режиме натяг, чего нормальные водители не допускают а второе на экстремальных холодах примерно ниже -25 *С когда маслА густеют настолько что идут потоком в редукционный клапан и обратно в картер мимо мотора.

"Сделаны ли такие масла для намеренного снижения ресурса

Для снижения в потребления топлива на ХХ и на малых нагрузках в первую очередь - таковы навязанные требование корпоративной топливной экономичности и утверждённые федеральными правительствами

повысится ли ресурс того же современного мотора при использовании более густых масел?"

Применительно к G4FC - безусловно да пример рядом 3 корпоративные машины, ездящие на шелл 0W40 А3В4 пробег далеко за 300 тыс и моторы в отличном состоянии

"Движение без минимального прогрева: 10 сек - это минимальный прогрев? А 1 минута? А 10 минут?"

10 сек это не прогрев . Для ответа надо вооружитесь сканером и посмотрите Т ОЖ

По мотору G4FC при -25*С Т ОЖ после пуска поднимается до + 35 *С за 4 минуты. То есть греть этот мотор долее 4 мин не имеет особого смысла, можно, но не нужно

" Без минимального прогрева двинуться можно только"

НИКОГДА вообще, если дорог мотор и его ресурс.

+2

Качество изготовления деталей и сборки это другая грустная тема. Да и Мерседес уже давно не эталон надежности. А уж "немецкое качество" давно стало мифом.

+22

"Впрочем, это уже совсем другая история"

+19
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: