Страница 32 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

"то было бы невозможно ездить. Как бы вы регулировали скорость авто, если бы мощность была бы постоянно например 100 л.с.? Тормозами бы машину сдерживали?"

Э-э, да Вы, судя по таким заявлениям, даже азов теории ДВС не знаете... Я же говорю, пора прекращать.

0

Да. Тут уже всё совершенно очевидно... Насчёт Вас. Пора прекращать эту бесполезную дискуссию.

+1

С таким же успехом можно сказать, что на ВАЗ-2107 не даёт на пятой передаче развить максимальную скорость двигатель. Который недостаточно мощен. Будь он помощнее (например, двухлитровый), то ВАЗ-2107 на пятой передаче при той же трансмиссии и тех же шинах максимальную скорость развил бы.

А потому тут имеет место несоответствие характеристик двигателя и трансмиссии. Достичь его можно либо изменив двигатель, либо изменив трансмиссию. И в том, и в другом случае автомобиль будет развивать максимальную скорость на пятой передаче. Хотя в первом случае она будет существенно больше.

А "ещё раз" говорят в других случаях. Я сейчас не хочу уточнять когда и особенно кому.

0

Не агрегат мешает, а несоответствие общего передаточного числа трансмиссии (в сочетании с определённым радиусом качения колеса) характеристикам двигателя. Если вместо полуторалитровго двигателя на ВАЗ-2107 поставить двухлитровый, то на пятой максимальная скорость достигнется.

0

Строго говоря, КПП мощность двигателя не изменяет. Она отбирает часть потока мощности на свои потери, а то что осталось идет дальше на кардан или раздатку. Соответственно, часть мощности потеряется также и в раздатке, карданных шарнирах, редукторах мостов, подшипниках ступиц и т.п. Потери энергии есть везде, начиная от потерь в сцеплении, заканчивая потерями в шинах. Понятно, что Автор, не может не знать про это и про то, что мощность на входе этой системы выше мощности на выходе, на величину потерь. Почему же тогда он написал так, как написал? Так интереснее. Написал бы без ошибок, все бы прочитали и забыли. А так - каждый считает своим долгом ткнуть Автора носом в КПД. )))

+1

Слава прохфессору Вахламову !!!! Он полностью подтвердил мою правоту Правда теперь людям надо дня два обьяснять что такое КПД- 0.95 .где в коробке он установлен и как с им бороться !!!!

0

Совсем необязательно при изменении оборотов двигателя должна меняться мощность. Если Вы поднимаетесь на подъём со скоростью 40 км/ч на третьей передаче, потом переключаете на вторую и поднимаетесь с той же скоростью, то мощность никак не меняется. Хотя на второй передаче обороты будут выше.

+2

Это было в эпоху трёхвальных коробок с высшей прямой передачей. И вообще, КПД коробок зависит от многих факторов. Так, у несинхронизированной коробки КПД выше. Ибо шестерни передач, которые в данный момент не включены, не вращаются постоянно и не трутся зря о вторичный вал. А у синхронизированных коробок чем больше передач, тем ниже КПД, поскольку меньше число шестерен, вращающихся зря.

+1

Последний раз говорю: если на Ниве включить понижающую передачу, то общее передаточное число трансмиссии увеличится в 1,78 раза. Всё. По логике того господина мощность вырастет во столько же раз. 145 - это он округлил, видимо, там чуть меньше выходит.

+1

А это не АКПП меняет мощность двигателя, а EPC. КПП, грубо говоря, являеться всего лишь одним из датчиков, который горит "Мне нужно столько то мощности сейчас". И вот еще что - современные ДВС выдают в каждый отрезок времени столько крутящего момента, сколько нужно. Иными словами - можно сколько угодно крутить ДВС на стоячем автомобиле - максимальной мощности не получить, поскольку хоть обороты будут макисмальными но крутящий момент мизерным и мощности получиться ровно столько, сколько нужно для работы двигателя и его систем. О как!

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: