Страница 27 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Если вы так хорошо помните школьный курс физики, должны помнить различие между понятиями "вес" и "масса" ;)

0

Израиль?...у меня там корешок проживает очень давно:):) Путёвый материал:):)

+1

Про дилетанта...я бы пожалуй послушал, если бы Вы мне указали свои печатные издания:):) А на кой мне их проблемы с их унификацией...если, в принципе - машины едут по разному, и мне нравится не унифицированный вариант?

0

В прошивке есть как минимум топливные карты(пусковая и мощностных режимов. Для обеих прописывают напрямую данные впрыска , минуя показатели датчика кислорода) , таблица углов и таблица коррекции ДД. Так вот, прежде всего меняется таблица углов, в рез-те мотор улучшает КПД при работе на 95м бензе.На стоке, при вилке 92-95 устанавливаются средние углы, чтоб и на 95 мотор слишком тупым не был, и на 92 слишком рано не сваливался в детон. Кроме того , "игра" с топливными картами позволяет улучшить переходные режимы, не в ущерб экономичности. Не всегда обогащение смеси ухудшает экономичность.Однако производитель идёт по другому пути - он обедняет смесь до тех пор пока не начнутся явные затупы и тогда чуть обогащает.

+3

Исправный нейтрализатор не оказывает сопротивления выхлопным газам, так уж он устроен, эффективное сечение равно сечению трубы (% Другое дело - если вы ездите на неисправном ведре, которому место в утиле.

Расход топлива можно замерить тестами журнала, если журнал действительно хочет получить ответ на этот вопрос. Взять исправный автомобиль и на стенде сравнить расход с разными прошивками. Субъективные ощущения, увы, в расчет брать нельзя.

-2

Мы про исправный автомобиль говорим или про автомобиль, которому требуется ремонт?

0

>вышибут потроха их нейтрализатора ОГ

Боюсь, это миф. Сопротивление потоку у нейтрализатора сравнимо с сопротивлением пламягасителя и в ряде режимов меньше сопротивления пустого корпуса нейтрализатора.

-1

Тюнинг и делают, чтобы "экологические заскоки" из мозгов двигателя выбить. Мой приятель-одномарочник сделал "неглубокий" тюнинг двигателя К4М 106 л.с., после чего машинка побежала заметно резвее, а расход даже чуть уменьшился. Вот тоже думаю собраться...

+1

Здесь, почти всё правильно

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5jyxjzlnj1l2fydgljbgvzl25vdguvndayotiv

Как всегда "ЗР" корявит ссылку, что х/зайдешь. Забей поиском "TORSEN VS. HALDEX" статья на (бл...русскими букивками по аглицки) "карс.ру"

Если по простому - учить ездить перестали, да и учиться желания нет ни у кого - вот и стали ставить системы, которые прощают отсутствие знаний финансово обеспеченным бездарям-торопыгам.

0

Это не верно.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: