Страница 29 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Ты ж вроде не дурак и должен понимать, если производитель заложит ресурс 100-150 ткм, то 20-30% агрегатов полетят в гарантийный период и будут меняться за счет производителя. Какой смысл в столь безумном мероприятии? Вряд ли производитель готов менять более 2-3% агрегатов по гарантии, поэтому должен закладывать медиану ресурса под 200-300 ткм.

Что касается мануалов (регламентов ТО), то они тоже эволюционируют. Улучшаются масла, улучшаются материалы, просто появляется опыт эксплуатации, позволяющий утверждать, что коробка может ходить весь срок эксплуатации на одном масле.

Утверждать, что производители специально закладывает малый ресурс, чтобы у него больше покупали машин, потому что у них во рту "зверинный оскал капитализма", может только упоротый Марксист-Ленинист.

-8

Вы не правы в том,что не КПП не даёт развить максимальную мощность, а возросшее усилие (сопротивление) на первичном валу КПП, которое двигатель преодолеть не может, но не из-за недостатка мощности, а из-за недостатка крутящего момента. При чём, если Вы считаете себя гуру ВСХ, то пик крутящего момента не совпадает с пиком мощности, и на пике мощности момент уже падает.

Если до Вас и так не доходит, проведите дома эксперимент. Возьмите кого-нибудь из родственников, встаньте по разные стороны входной двери. Дверь - это Вам в этом случае аналог КПП. Родственника попросите упереться в дверь около петель, а сами возьмитесь за ручку (это аналог 1-й скорости в КПП). Вы без труда преодолеете усилие родственника, будь он хоть рэстлером. А теперь поменяйтесь местами, и попробуйте давить на дверь около петель (это Вам аналог высшей передачи). Даже если дверь будет держать ребёнок, Вы всё равно не преодолеете его усилие, каким бы мощным Вы не были.

0

"Когда-то были простейшие 4-ст АКП, и в мануалах писали, что масло нужно менять через 60-80 тыс.км. Сейчас ставят чрезвычайно сложные 8-10 ст. АКП, где число фрикционов увеличилось чуть ли не в 2 раза, и несмотря на это масло почему-то менять уже не нужно. " - в этом есть доля истины, поскольку с увеличением количества ступеней нагрузка на фрикционы снижается

0

Вы обсуждаете двигатель? Так обсуждайте двигатель. Мы тут обсуждаем КПП. Или КПП мощность ДВС изменяет, а мощность электродвигателя нет? С какого перепугу она самостоятельно меняет свои свойства. Вы хоть башкой об стену бейтесь, чтобы мозги вставить на место, всё рано 100% эффекта не получите. Часть Вашей энергии будет тратиться на силу трения, часть преобразовываться в тепло. Ну и получите свои 95%. Так что, стенка влияет на Вашу силу? Поэтому-то КПД и отбрасываем.

0

:) И еще один развод - ТО каждые 15000 км. Это для двигателей у которых поднялась нагрузка, повысились обороты, температуры воспламенения, уменьшались зазоры, а сами автомобили из бездорожья перебрались в убийственный городской трафик с пробками...

0

Мотивация в другом: если мы напишем, что масло в КПП нужно менять, а конкуренты этого не напишут (а они не напишут), то они получат конкурентное преимущество. Вот и все. 90% покупателей хватит ресурса в 150 т.км, этого более чем достаточно, чтобы забить на остальных. Первый покупатель для пользователя в 10 раз важнее пятого...

+3

Честно говоря, мне не совсем понятна мотивация производителей. Ну меняй ты рабочую жидкость на 30,45, 60 тысячах км. по 3 литра, и DP, будет спокойно ходить до 150-200 тыс км., а AL - до 200-300 тыс.км. Проблема в полном отсутствии какого либо фильтра, продукты износа "гуляют" по коробке, пока их не сольёшь вместе с жидкостью. Лично я, по дружески меняю людям на 30,40, 50 тыс км., вместе с заменой моторного масла. Ещё ни одна не доехала до "кончины". Пока мой личный рекорд у DP - 150 тыс км., у AL - 250 тыс км. без проблем.

+4

а еще они умолчали о том, что на большинстве авто с этой акпп стоит куций теплообменник, который не в состоянии качественно охлаждать агрегат.

+3

Ну, как *опа отгниёт, так и смещается...

-1

При разной загрузке кормы, из-за тяги панара.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: