Страница 25 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Вы разве не знаете, что "государство" - это, по сути, всё та же банда, единственная цель которой - грабёж подконтрольного населения. Только оформленный в виде "законов".

И всё.

Что мы и видим на примере "жития слуг народных", и тех, кому они якобы "служат".

+2

АКПП ставят на ВСЕ типы грузовиков, причём самые мощные обычно только с АКПП и, например, тягач-тяжеловоз MAN TGX 41.680 который свободно тянет прицеп весом в 250 тонн бывает только с автоматами, других вариантов нет. Топовые MAN с мотором V12 тоже обычно идут с автоматами причём достаточно продвинутыми по отношению к моделям попроще и послабее.

Грузовые АКПП в большинстве случаев это обычно роботы которые стоят не сильно дороже механических коробок, а за счёт меньшего расхода топлива даже в России до кризиса 2014-го окупались обычно меньше чем за год.

В Европе по наблюдениям двухпедальный каждый третий грузовик.

+7

Видимо Вы правы. И хохляцкий акцент здесь очень даже причем. Давай так - я закрываю глаза часа на два. Спустя два часа я Вас всех начинаю ловить. Когда пройдет два часа я тащу Вас куда надо с синдромом дохлых мышей. Или нет. Что касается последнего - это вряд ли. Что касается первого я. я обязан спросить Вашего согласия. Ах не согласны. Хорошо. Ну тогда мы пошли.

-5

Про бортовые передачи не слышали? Загуглите схему военного моста УАЗа)

+2

Вы что у нас теоретический гений бокса? Или Ваши цитаты из любимого учебника замучилась слушать Ваша жена? Причем здесь я? Пока, герой. Не благодари. Все равно я не пойму.

-5

Какой тогда смысл в такой конструкции с достаточно бодрым турбомотором и преселективной коробкой которым в достоинства всегда ставили скорость переключения передач как на спортивных автомобилях если ездить динамично на ней нельзя? Брать ради экономии топлива? Так по данным KIA у Cerato 2.0 с обычным автоматом такие же расход и динамика, при том, что Cerato на 200 тыс дешевле. Управляемость у нового Сида лучше? А зачем это нужно на гражданских скоростях? У меня был Сид первого поколения и, поверьте, для возможностей его двигателя управляемости хватало с головой даже при том, что описывается в этой статье во фразе про пустую флешку. Для экономистов так же важен момент последующей перепродажи. Угадайте с одного раза, что уйдёт и быстрее и дороже - даунсайзинговый турбо с сухим преселективом, да ещё в нелюбимым россиянами кузове хэтчбек или седан с двухлитровым атмосферником с обычным гидромеханическим автоматом?

Так что даже не вдаваясь в технические подробности топовый новый Сид выглядит совсем не так привлекательно как я ожидал. Я думал, что он, как минимум, будет на уровне Octavia 1,4TSI DSG7 и по характеристикам и по цене и очень надеялся, что к нам привезут турбовариант с МКПП.

Про нюансы эксплуатации будет ясно с началом продаж и самой эксплуатации. Хорошо будет если новый Сид с турбомотором по надёжности будет хотя бы на уровне современных автомобилей от VW с коробками DQ200.

0

Почему не ставят? Ставят и даже на грузовики с меньшей грузоподъёмностью. На Volvo FL, MAN TGL, Mercedes-Benz Atego точно есть. Просто в России таких грузовиков не много.

В Европе уровень подготовки и законопослушность водителей повыше чем в России и экономику каждый считает самостоятельно т.к. автомат на грузовике удовольствие не бесплатное, а хороший водитель привезёт такой же расход и на механике. Даже если автомат немного выиграет может оказаться, что разница в цене окупится позже чем закончится, например, лизинг после которого в Европе технику обычно не выкупают, а берут новую.

+6

Вы меня просто поражаете. Судя по всему, последнее слово должно остаться за Вами. Ну пусть будет так. Но от этого муфта не станет частью карданного вала, хотя для Вас и очевидно обратное.

Позвольте откланяться.

0

Вынудили, что называется. Человек, 12 лет проработавший доцентом кафедры "Автомобили", плохо знает предмет. В классическом понимании Кб есть отношение момента трения в диф-ле к моменту на входе. Могу указать соответствующую профильную литературу.

PS Специально спросил у Гугла. Он дал Ваше определение, в чем я почему-то был уверен.

Позвольте откланяться

0

Муфту можно назвать с таким же успехом частью задней ГП и т.п. Она такая же часть карданного вала, как, например, диф-л. Вообще-то она часть ТРАНСМИССИИ и отвечает за подключение неосновной ведущей оси с передачей на него части момента с основной. Вспомните назначение карданного вала из курса конструкции (похоже, Вы с ним знакомы, как и я) и сопоставьте с муфтой. Считаю бессмысленным продолжение этой дискуссии.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: