Что за "большие местности"? У современных дизелей это называется регенерация сажевого фильтра. Она заложена программно в блок управления двигателя и срабатывает по данным датчиков контролирующих работу двигателя и выполнении ещё нескольких условий. Когда регенерация включается во всяких Евро-5,6 тире превращается в минус. Видео есть в интернете.
Пугаться этого действительно не стоит, как и думать, увидев свежий импортный внедорожник или тягач на трассе которые коптят как древний перегруженный КАМАЗ, что хозяин их ушатал.
ну про задний редуктор, возможно, все правильно. По аналогии с межосевой муфтой вместо межосевого дифа. Фрикционы подключают не всю ось, а каждое колесо отдельно. Диф не нужен. У ниссаноджука полноприводного так сделано, емнип.
Нет - мне этот вариант не подходит. Я люблю кататься на двухколёсном транспорте. В своё время умудрился объехать почти всю Московскую область на велосипеде. Да и хочется мне мотоцикл, а электросамокат имеет право на жизнь! У меня есть знакомый - ездит на таком, так там можно менять электромотор для прироста мощности, батарею другую ставить... Электро-тюнинг!
Матроскин Ответы на комментарии
Что за "большие местности"? У современных дизелей это называется регенерация сажевого фильтра. Она заложена программно в блок управления двигателя и срабатывает по данным датчиков контролирующих работу двигателя и выполнении ещё нескольких условий. Когда регенерация включается во всяких Евро-5,6 тире превращается в минус. Видео есть в интернете.
Пугаться этого действительно не стоит, как и думать, увидев свежий импортный внедорожник или тягач на трассе которые коптят как древний перегруженный КАМАЗ, что хозяин их ушатал.
С этим согласен полностью
Защиту на брюхо - и делов!
ну про задний редуктор, возможно, все правильно. По аналогии с межосевой муфтой вместо межосевого дифа. Фрикционы подключают не всю ось, а каждое колесо отдельно. Диф не нужен. У ниссаноджука полноприводного так сделано, емнип.
Надо ещё три раза дунуть в выхлопную трубу
На самом деле, некоторые не умеют ездить на машине и заменяют отсутствие опыта и знаний мощностью двигателя.
Нет - мне этот вариант не подходит. Я люблю кататься на двухколёсном транспорте. В своё время умудрился объехать почти всю Московскую область на велосипеде. Да и хочется мне мотоцикл, а электросамокат имеет право на жизнь! У меня есть знакомый - ездит на таком, так там можно менять электромотор для прироста мощности, батарею другую ставить... Электро-тюнинг!
ну-ну, считайте себя правым.
А кому нужна проблемная повозка?
Чего им опасаться то? Вряд ли машины покупаются за счет редакции. Просто производитель (или дилер) забирает ее назад.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...