Страница 17 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Что за "большие местности"? У современных дизелей это называется регенерация сажевого фильтра. Она заложена программно в блок управления двигателя и срабатывает по данным датчиков контролирующих работу двигателя и выполнении ещё нескольких условий. Когда регенерация включается во всяких Евро-5,6 тире превращается в минус. Видео есть в интернете.

Пугаться этого действительно не стоит, как и думать, увидев свежий импортный внедорожник или тягач на трассе которые коптят как древний перегруженный КАМАЗ, что хозяин их ушатал.

+5

С этим согласен полностью

+5

Защиту на брюхо - и делов!

0

ну про задний редуктор, возможно, все правильно. По аналогии с межосевой муфтой вместо межосевого дифа. Фрикционы подключают не всю ось, а каждое колесо отдельно. Диф не нужен. У ниссаноджука полноприводного так сделано, емнип.

0

Надо ещё три раза дунуть в выхлопную трубу

+16

На самом деле, некоторые не умеют ездить на машине и заменяют отсутствие опыта и знаний мощностью двигателя.

+2

Нет - мне этот вариант не подходит. Я люблю кататься на двухколёсном транспорте. В своё время умудрился объехать почти всю Московскую область на велосипеде. Да и хочется мне мотоцикл, а электросамокат имеет право на жизнь! У меня есть знакомый - ездит на таком, так там можно менять электромотор для прироста мощности, батарею другую ставить... Электро-тюнинг!

+6

ну-ну, считайте себя правым.

-37

А кому нужна проблемная повозка?

-2

Чего им опасаться то? Вряд ли машины покупаются за счет редакции. Просто производитель (или дилер) забирает ее назад.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: