Страница 10 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Не берусь судить за комтранс, но на последних двух машинах были автономки - для Куги это был продукт пакетного заказа дилера и мне в реалиях Волгограда это в принципе не было нужно - так включал 2-3 раза в год как во флоте - плановое проворачивание механизмов. А у Эвока автономка штатное оборудование имеющее несколько вариантов работы - по умолчанию от температуры, по хотению и с предварительным программированием процесса. Естественно в городе-герое востребован первый вариант работы автономки в параллель с дизелем и как результат через 1,5-2 версты двигатель выходит на рабочую температуру.....

0

Вам уже начали отвечать другие. И в очередной раз прошу не хамить. В следующий раз просто покажу красную карточку.

+3

Лёва, ну ты чего на пол слове остановился? Поясни какой формулой термический КПД теплового двигателя рассчитывается?

0

"Повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается".. наблюдается, если мотор слабый, едешь по горам, ямам, снегу песку и обороты большие или как Вы и пишете "водитель чрезмерно увлекается высокими оборотами" ...некоторые на Жигулях подсос не убирали по 10 минут, а это громко, не байки..а сколько любителей побуксовать - по полчаса буксуют !

-1

А что радиальные силы собственной упругости масляного кольца настолько пренебрежительно велики к величине давления в цилиндре? Так еще и давление в цилиндре "никак не влияет" на то, что находится в цилиндре ?! Оно выбирает целью только компрессионные кольца ,как Вы пишете..

-1

"Полусухое трение" и что ...надо было полусладкое ? Алкоголизм - вот единственный путь к творческой деградации, а написание статей только укрепляет и развивает мозги или мОзги

0

"что бензин ни откуда " ... тогда Вам надо еще многому учиться, а не полагаться на одну веру и предрассудки... Спасибо за поправку

p.s. как бы то ни было трудно поверить, что в камере пускового устройства бензин есть (зачем он там ?!), а в цилиндрах не может остаться ни грамма

0

Ахинеей это кажется только тем кто не знаком с основами теории тепловых двигателей, но при этом пытается казаться умным. )))

Это проходят в средней школе. Если хотите поискать ищите "Тепловые двигатели. Термодинамические циклы. Цикл Карно". Мы в СССР проходили это в 8-м классе.

0

"Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно - падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает."

Ну и еще для сведения автора: регулирование толщины масляного слоя на зеркале цилиндра это функция масляного кольца, которое прижимается к стенкам за счет радиальных сил собственной упругости, следовательно величина давления в цилиндре на его функционал никак не влияет. Газы стремятся "разжать" только компрессионные кольца, которые масло со стенок практически не снимают - не надо нести в массы байки про "толстую масляную пленку", это смешно.

Понятие "степень герметичности цилиндра" в классической теории ДВС не существует, видимо это какое-то местечкОвое ноу-хау.

Кстати повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается. На этом сайте где-то размещена статья А.Ю. Шабанова, где приведены данные о моторных испытании масел, когда было установлено, что расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при "трассовом" цикле. Так что всё это упорно ретранслируемые байки

+2

Полностью согласен,у меня рабочий дукато без вебасто никуда даже в умеренные морозы

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: