Не берусь судить за комтранс, но на последних двух машинах были автономки - для Куги это был продукт пакетного заказа дилера и мне в реалиях Волгограда это в принципе не было нужно - так включал 2-3 раза в год как во флоте - плановое проворачивание механизмов. А у Эвока автономка штатное оборудование имеющее несколько вариантов работы - по умолчанию от температуры, по хотению и с предварительным программированием процесса. Естественно в городе-герое востребован первый вариант работы автономки в параллель с дизелем и как результат через 1,5-2 версты двигатель выходит на рабочую температуру.....
"Повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается".. наблюдается, если мотор слабый, едешь по горам, ямам, снегу песку и обороты большие или как Вы и пишете "водитель чрезмерно увлекается высокими оборотами" ...некоторые на Жигулях подсос не убирали по 10 минут, а это громко, не байки..а сколько любителей побуксовать - по полчаса буксуют !
А что радиальные силы собственной упругости масляного кольца настолько пренебрежительно велики к величине давления в цилиндре? Так еще и давление в цилиндре "никак не влияет" на то, что находится в цилиндре ?! Оно выбирает целью только компрессионные кольца ,как Вы пишете..
"Полусухое трение" и что ...надо было полусладкое ? Алкоголизм - вот единственный путь к творческой деградации, а написание статей только укрепляет и развивает мозги или мОзги
Ахинеей это кажется только тем кто не знаком с основами теории тепловых двигателей, но при этом пытается казаться умным. )))
Это проходят в средней школе. Если хотите поискать ищите "Тепловые двигатели. Термодинамические циклы. Цикл Карно". Мы в СССР проходили это в 8-м классе.
"Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно - падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает."
Ну и еще для сведения автора: регулирование толщины масляного слоя на зеркале цилиндра это функция масляного кольца, которое прижимается к стенкам за счет радиальных сил собственной упругости, следовательно величина давления в цилиндре на его функционал никак не влияет. Газы стремятся "разжать" только компрессионные кольца, которые масло со стенок практически не снимают - не надо нести в массы байки про "толстую масляную пленку", это смешно.
Понятие "степень герметичности цилиндра" в классической теории ДВС не существует, видимо это какое-то местечкОвое ноу-хау.
Кстати повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается. На этом сайте где-то размещена статья А.Ю. Шабанова, где приведены данные о моторных испытании масел, когда было установлено, что расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при "трассовом" цикле. Так что всё это упорно ретранслируемые байки
Матроскин Ответы на комментарии
Не берусь судить за комтранс, но на последних двух машинах были автономки - для Куги это был продукт пакетного заказа дилера и мне в реалиях Волгограда это в принципе не было нужно - так включал 2-3 раза в год как во флоте - плановое проворачивание механизмов. А у Эвока автономка штатное оборудование имеющее несколько вариантов работы - по умолчанию от температуры, по хотению и с предварительным программированием процесса. Естественно в городе-герое востребован первый вариант работы автономки в параллель с дизелем и как результат через 1,5-2 версты двигатель выходит на рабочую температуру.....
Вам уже начали отвечать другие. И в очередной раз прошу не хамить. В следующий раз просто покажу красную карточку.
Лёва, ну ты чего на пол слове остановился? Поясни какой формулой термический КПД теплового двигателя рассчитывается?
"Повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается".. наблюдается, если мотор слабый, едешь по горам, ямам, снегу песку и обороты большие или как Вы и пишете "водитель чрезмерно увлекается высокими оборотами" ...некоторые на Жигулях подсос не убирали по 10 минут, а это громко, не байки..а сколько любителей побуксовать - по полчаса буксуют !
А что радиальные силы собственной упругости масляного кольца настолько пренебрежительно велики к величине давления в цилиндре? Так еще и давление в цилиндре "никак не влияет" на то, что находится в цилиндре ?! Оно выбирает целью только компрессионные кольца ,как Вы пишете..
"Полусухое трение" и что ...надо было полусладкое ? Алкоголизм - вот единственный путь к творческой деградации, а написание статей только укрепляет и развивает мозги или мОзги
"что бензин ни откуда " ... тогда Вам надо еще многому учиться, а не полагаться на одну веру и предрассудки... Спасибо за поправку
p.s. как бы то ни было трудно поверить, что в камере пускового устройства бензин есть (зачем он там ?!), а в цилиндрах не может остаться ни грамма
Ахинеей это кажется только тем кто не знаком с основами теории тепловых двигателей, но при этом пытается казаться умным. )))
Это проходят в средней школе. Если хотите поискать ищите "Тепловые двигатели. Термодинамические циклы. Цикл Карно". Мы в СССР проходили это в 8-м классе.
"Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно - падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает."
Ну и еще для сведения автора: регулирование толщины масляного слоя на зеркале цилиндра это функция масляного кольца, которое прижимается к стенкам за счет радиальных сил собственной упругости, следовательно величина давления в цилиндре на его функционал никак не влияет. Газы стремятся "разжать" только компрессионные кольца, которые масло со стенок практически не снимают - не надо нести в массы байки про "толстую масляную пленку", это смешно.
Понятие "степень герметичности цилиндра" в классической теории ДВС не существует, видимо это какое-то местечкОвое ноу-хау.
Кстати повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается. На этом сайте где-то размещена статья А.Ю. Шабанова, где приведены данные о моторных испытании масел, когда было установлено, что расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при "трассовом" цикле. Так что всё это упорно ретранслируемые байки
Полностью согласен,у меня рабочий дукато без вебасто никуда даже в умеренные морозы
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...