Страница 5 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

спасибо, все прекрасно пишете... но именно на этом прекрасном фоне и шокирует какой-нибудь Ваш неординарный запрет на волеизъявление граждан заниматься своей профессией или каким-то своим увлечением

0

Я особо и не спорил, так, одёрнул слегка :)

0

Матроскин, а ты до сих пор не в курсе кому принадлежит АВТОВАЗ и кто там рулит, принимая решения и назначая на ведущие руководящие должности господ с французскими фамилиями ?

Ты на Луну что-ли переехал и оттуда свои комменты сюда строчишь ?

Матроскин, ну купи уже себе Солярис и обрети покой и счастье !

+11

"От этого сильно страдают компоненты системы Common Rail, в первую очередь - сильно нагруженный подшипник скольжения в ТНВД. "

Стас, вы похоже даже не понимаете о чем пишете, поэтому всё перепутали. Подшипник скольжения работает на "жидкостном клине", прочность которого обусловлена вязкостью ДТ. Мизерное снижение маслянистости ДТ (например если в 50 л ДТ случайно попадет 50 мл бензина) для него не опасно, потому что заметного падения вязкости ДТ от этого не произойдет. От снижения маслянистости повышается износ прецизионных пар - погуглите что это такое и чем отличается от подшипника.

+4

Два вопроса:1)Видели ли Вы Путина 2)У вас что болит -голова а уколы куда делают? вот и скажите какая связь?Нашел в кладовке рекомендованный вами труд (Кто то из москвичей привёз по приколу) если это курс лекций для студентов по специальности ДВС то только для тех кто с трудом сдал ЕГЭ и поступил за деньги в МВТУ скорее всего человеку надо было набрать 2,5 печатных листа что он успешно сделал там кстати много ссылок на НАУЧНУЮ литературу если сможете разобраться посмотритеИ хамить не надо кто из нас пустозвон это вопрос спорный

0

там робот из первых партий

0

У тебя для спора аргументов нет поэтому ты правильно решил не спорить....

Не нравится Лада - купи Солярис и спи спокойно !

+11

вот пупец какой ты непонятливый. Ты даже не читаешь то что цитируешь перед тем как отвечаешь !

"Ничего ты не опровергнешь Матроскин . Очевидность в том, что СЕЙЧАС в России что иномарки, что нашемарки - одно и то же пермешанное ."С

Ферштейн? Ну и на простейшие вопросы ты тупо слил вместо ответов ничего не опровергнув а вспомнив дедушкину Самару конца 80-х. И при чем тут сегодня сейчас те Самары 80-х ? Ты еще Копейки 1971 года вспомни !

А у Весты при таком смешном пробеге случился поток отказов потому-что её выпускает концерн Рено ! Она же теперь как иномарка с иномарочным дренажом , с иномарочным сцеплением Валео, с импортными Турецкими царапающимися стёклами и т.д. и т. п. ! Хотели что-бы Лада была как иномарка ? Получили !

+15

Это что надо делать, чтобы руль оторвать?))

+6

Причины мне и так давно ясны и известны, я за рулём более 35 лет. А вопрос мой как раз и был адресован автору статьи. Жаль, что Вы мне так и не разъяснили его суть.

-3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: