На этом видео группа специалистов воскрешает «старичка», по крайней мере его кузов. Не прибегая к покраске, только путем тщательной очистки и полировки, его превращают из рухляди со свалки в пожилого, но достойного «джентльмена».
Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.
Вы утверждайте, что на Тритоне стоит Super Select III. Никакой Super Select III в природе не существует. Хотя в 2015 году в системе стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа, она по-прежнему называется Super Select II.
Не в маркетинговом релизе, а непосредственно у тех, кто этот автомобиль создавал. На тайском заводе в Лаем-Чабанге. Понятно, что они не в курсе того, что создают. Но увы, других источников информации не найти.
От оно чё, Михалыч! Потому что «асфальт сменился льдом»! Раньше я думал, надел красные труселя — АБС в радость, надел другие — АБС к беде.
Появился у нас в цеху сварщик. Петровичем кличут. Шепчет, в первые секунды торможения машина клюёт носом, и колёса прижимаются к дороге. «Но часто в следующие секунды сила сцепления колес резко снижается, например,» — отвечаю. — Не у всех, грустнеет Петрович, а только у кого на транспортном средстве установлены передние амортизаторы. Разжимаются после клевка и подбрасывают передок вверх. «В результате действия законов физики интенсивность замедления СНИЖАЕТСЯ,» — гонит он дальше, наливая стакан. «Чья вина?» — сурово спрашивает, употребив. Думаю, АБС виновата, не?
ABS блокирует колесо с высокой частотой, поэтому создаётся эфект «проскальзывания и проворачивания». Как реле-регулятор : включился-выключился, а в итоге имеем в среднем 14 вольт. А угловые скорости ABS сравнивает между колёсами и огораничивает давление не только на блокируемом, но и на всех остальных (чтоб не развернуло). При езде с одним не исправным амортизатором эфективность торможения падает, раньше сработывает ABS.
Но вот беда: спидометр определяет линейную скорость по угловой скорости колеса... Не знаю, кто придумал ABS, но для сохранения управляемости при торможении — точно.
Матроскин Ответы на комментарии
Вы утверждайте, что на Тритоне стоит Super Select III. Никакой Super Select III в природе не существует. Хотя в 2015 году в системе стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа, она по-прежнему называется Super Select II.
Не в маркетинговом релизе, а непосредственно у тех, кто этот автомобиль создавал. На тайском заводе в Лаем-Чабанге. Понятно, что они не в курсе того, что создают. Но увы, других источников информации не найти.
На этом пикапе стоит Super Select II
От оно чё, Михалыч! Потому что «асфальт сменился льдом»! Раньше я думал, надел красные труселя — АБС в радость, надел другие — АБС к беде.
Появился у нас в цеху сварщик. Петровичем кличут. Шепчет, в первые секунды торможения машина клюёт носом, и колёса прижимаются к дороге. «Но часто в следующие секунды сила сцепления колес резко снижается, например,» — отвечаю. — Не у всех, грустнеет Петрович, а только у кого на транспортном средстве установлены передние амортизаторы. Разжимаются после клевка и подбрасывают передок вверх. «В результате действия законов физики интенсивность замедления СНИЖАЕТСЯ,» — гонит он дальше, наливая стакан. «Чья вина?» — сурово спрашивает, употребив. Думаю, АБС виновата, не?
Помню разговоры владельцев 80х Крузеров о независимой подвеске сотого, а потом владельцев сотых Крузеров об ужасе двухсотки.
Ничего, всё притёрлось, все привыкли.
ABS блокирует колесо с высокой частотой, поэтому создаётся эфект «проскальзывания и проворачивания». Как реле-регулятор : включился-выключился, а в итоге имеем в среднем 14 вольт. А угловые скорости ABS сравнивает между колёсами и огораничивает давление не только на блокируемом, но и на всех остальных (чтоб не развернуло). При езде с одним не исправным амортизатором эфективность торможения падает, раньше сработывает ABS.
Не на некоторых, а на любых твёрдых по которым в основном автомобили и движутся.
Но вот беда: спидометр определяет линейную скорость по угловой скорости колеса... Не знаю, кто придумал ABS, но для сохранения управляемости при торможении — точно.
Когда слегка — есть проскальзывание между тормозными колодками и дисками (барабанами)! ))
Самое лучшее торможение и разгон при 30-ти% проскальзывании. АБС — зло.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...