Страница 11 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Как должно быть по законам физики написано в трёх строчках прямо под заголовком статьи. Так что у кого тут аномалия большой вопрос. )))

0

А вот ЭТОГО я не говорил....и позволю себе НЕ согласиться - две из четырех дизельных машин эксплуатировались в ХМАО и езда при 30ке мороза весьма обыденная вещь, при этом повторяю ДИЗЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры и соответственно салон до комфортного состояния.... вебасто не было ни на Шкоде, ни на Форде. Другое дело как ведет себя машина в подобных условиях - мало мальски протяженный участок движения накатом, стояние в пробке вызывают заметное снижение температуры которое сразу восстанавливается при движении под нагрузкой вот и все различие. Расход возрастает на 0,5-0,8л\100км но причины расхода комплексные и не на 100% зависящие от температуры.....

0

Ну так выходит же, по крайней мере у меня. Пусть даже у нас зимой не -20, а всего лишь -5.

0

еще бывает в холодную погоду остатки бензина в цилиндре отмерзают и обогащают смесь - так ДААЗ объясняет падение оборотов и др. в межсезонье на карбах ОЗОН

-2

вывод не правильный, если бы так оно было, то в современных легковых автодизелях не устанавливали доп. отопители-догреватели для поднятия Т ОЖ зимой, а

---------------------------------------------------

Ннн дЯ - эК однако ФСЁ запущено - значится ежели термодинамический процесс максимально производителен и теплота максимально полно используется это БЯДА и признак деградации.... тут уже был один Мафусаил с подобными бзиками, но эта тухловатая псевдоистина на очень тонких ценителей - звинЯйте не поймут-С!

0

если температуры вводимых в ваш двигатель воздуха и топлива сейчас составляют +20С, и вы их (при той же нагрузке) мгновенно понизите до -20С, то расход топлива двигателем БЫСТРО ПОВЫСИТСЯ (а эфф. КПД понизится) из-за резкого ухудшения процесса СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ - увеличится часть цикловой подачи топлива,

------------------------------------------------------------------

Да ну - ЭТО ваша персональная интерпретация процесса или.... проуфы на гора. Для сведения теоретика, с богатой фантазией - воздух, сиречь окислитель при -20 имеет большую плотность и соответственно набивка цилиндра значительно плотнее иии... соответственно термодинамика идет веселее, а ДВС работает производительнее и ЭТО азы или аксиома! Могу проиллюстрировать сие примером из Крайне Северных практик - при + 25 градусов Ми-2 берет на борт четверых, а при минус 25 шестерых!!!

По второму посту согласен - потери в трансмиссии, загустевание всех технических жидкостей вне ДВС практически нивелируют результаты ударного труда двигателя и зачастую несмотря на приводят к увеличению расхода....

0

А ещё раньше были книжки где писали, что Земля плоская и несогласных с этим сжигали на кострах. ))) И книжки не по конструированию, а по эксплуатации, я их тоже читал. И со времён их написания, если что, много чего поменялось в применяемых материалах, смазках и рабочих жидкостях.

Не стоит вдаваться в крайности. Потому что летом при температуре за 40 двигателю ни разу не легче чем зимой при -30 и старые отечественные двигатели на жаре умирают не хуже чем на морозе.

0

Основная ошибка в том, что конечная температура в цилиндре в реальности не зависит от температуры в начале цикла - температура горения топлива не меняется от начальной температуры смеси.

Всё остальное тоже притянуто за уши. Температурный режим исправного двигателя одинаков хоть при +30, хоть при -30 и совсем не важно как отдаётся лишнее тепло, через стенки двигателя или через радиатор. Масло в двигателе в этих условиях тоже имеет одинаковую вязкость. Но при этом из-за более низкой начальной температуры эффективность двигателя как тепловой машины выше. Кроме этого более холодный воздух несёт больше кислорода, что ещё повышает мощность при том же потреблении топлива и при том же режиме движения давить на газ надо будет чуть легче, а это уже экономия. Синтетические смазки сейчас гораздо меньше реагируют на изменения температуры, а для арктических условий их делают специальными. Поэтому при обычных температурах зимой если не греть двигатель на месте до закипания расход будет сравним с летним.

Ну а то, что практические наблюдения в большинстве делают водители понятия не имеющие как работает их автомобиль и как правильно надо на нём ездить чтобы сэкономить топливо, я знаю по личному опыту работы инструктором по экономичному вождению грузовиков. Так я ещё учил профессионалов которые часто имели стаж за рулём больше 20-и лет. Про частников и какую чушь они иногда несут я даже не говорю.

0

Если бы ещё вы немного знали физику, о которой упомянуто в начале обсуждаемой статьи... )))

0

Поддерживаю, не любят зарулевцы критику.

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: