Страница 8 | Ответы на комментарии Матроскин
Матроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Вы статью то читали?-про маслосъёмные колпачки,вентиляцию картера и условия эксплуатации там есть,так же как про износ ЦПГ

0

да мы все Шариковы , и вам нас не переубедить

+1

это хорошо что деньги не пахнут, но главное что там политикой не пахнет

+1

любое отрицание свободы на исследования априори бессмысленно

0

пирометром хоть измеряли или все в шарики из ниоткуда играетесь ? там же эксперимент с природой — особо продумать надо тщательно прежде чем выводы делать . .бывает в мороз теплее, чем осенью с ветром и т.п. еще можно отопитель печки забыть включить /выключить

0

исследование можно и шариками и мозгами и эмпирически и теоретически как угодно .. а денег всем никогда не хватает, бессмысленно верить что деньги все решат

0

Вы Ньютону посоветуйте лучше подальше от яблони держаться ..а Менделееву не верить в свои сны ...в шариках вся суть и видна.

0

«расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при „трассовом“ цикле.»

тогда какой-же холостой ход при нажатой педали газа ?! городской цикл = ХХ ?! а говорят и расход топлива максимальный в «Городском цикле» 10,2л чем 6,9л на трассе , при этом регулировка оборотов холостого хода никак не сэкономит топливо в движении,

может быть городской цикл и трассу более корректно сравнивать

0

сам думал почему «цилиндр» , а цилиндр вообще ни причем и это не ошибка — это переходное слово, на том этапе изучения я не знал откуда берется бензин , но факт что он из ниоткуда берется был зафиксирован лично + даже великие ученые нечто непонятное называют сначала промежуточным словом, а вот когда докопаются до истины откуда берется бензин из ни откуда , тогда и исправляют «цилиндр» на «камера пускового устройства» .. т.е независимо от Вас идет процесс углубления знаний у каждого и не надо «ускорять» этот процесс в чужом мозгу глупыми насмешками

0

«Обороты снижаются из-за переобогащения топливной смеси. Пока двигатель холодный топливо плохо испаряется и не испарившаяся часть не участвует в процессе горения, но этого количества достаточно для нормальной работы двигателя. По мере прогрева уже все топливо испаряется, и смесь становится переобогащенной, поэтому обороты снижаются.» «Проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства.» ДААЗ

0