Страница 7 | Ответы на комментарии Матроскин
Матроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Цо-цо-цо. Любителей там большинство, но есть и сотрудники лабораторий, и они делают честные анализы. А вот на кой ляд в масле Cupper медь — на этот вопрос ответить не смогли ни спецы, ни дилетанты. Нано-Сколково — оно такое все из себя нано.

+1

Хоть ты стой хоть ты падай завтра выходной приму 250гр и может смогу вашего брата блогера понять пока ВЫ путаете божий дар с яишницей причем вытеснитель?? Видели когда нибудь топливо выходящее из форсунку с давлением 2000 кг на см посмотрите.Не мешаете в одну кучу проблемы машин с карбюратором и впрыском (особенно непосредственным)PS в библиотеку не надо книга есть дома ночью смотреть не буду

0

При непосредственном впрыске топлива впрыск происходит непосредственно перед ВМТ какой вихрь о чем Вы благородный дон посмотрите зазор между поршнем и форсункой в этот миг учите мат часть как советовал помпотех .Для справки давление топлива 100кг на см время впрыска 0.2 мск испарится само на выходе из форсунки(см пр помпотеха)

0

«чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем.»

Правда что-ли? Ну кто бы мог подумать... ОК. Пусть будет разница в расходе топлива автомобилей с одним и тем же мотором. Может, поведаете отчего так происходит конкретно в этом случае? Теория — теорией, но критерий истины — практика.

0

зачем шланг пережимать, если в мороз его «пережимает» термостат?

—-------------------------------------------

Тогда тем более пережимайте ну для гарантии на тот случай если термостат не шибко старателен — вам же нечего терять окромя колотун бабая в салоне ...... иии не надо мне свои стенания приписывать — у меня с прогревом все ровно!

-2

в мороз ОЖ через радиатор системы охлаждения не проходит.

—------------------------------------------------

Ну если радиатор у вас НЕ ПРИ ДЕЛАХ тогда что ж вам мешает пережать подающий шланг на радиатор и исключить его из круговорота ОЖ? Или боитесь что при наступлении момента истины движок уйдет в неремонтируемый астрал?

-1

на моей авте двигатель Ивеко даже с догревателем в сильные морозы в городском цикле не выходит на ту Т, что обычно наблюдается при нормально прогретом моторе

—---------------------------------------------------

Хорошо — ааа давайте на минутку пофантазируем — исходные параметры для фантазий — дизельный ДВС, установлен на коммерческом!!! авто. Машинка люто мерзнет в городском трафике зимой иии самое логичное решение — ополовинить обдуваемую площадь радиаторв попутно снизив объем ОЖ.... сделали, а тут как на грех ЛЕТО красное и пустое авто худо-бедно при кажной подгазовке включает вентилятор, а вот на загруженном 1,-2т ехать совсем нИииЗЯ.... от слова СОВСЕМ!.....показометор температуры на кажном лежачем полицейском отклоняется в непотребноКрасную зону. Вам понравились фантазии ? — уверен, что НЕТ!!!

0

Стёр свой длинный и никому не интересный пост

-3

иногда двигатель легче пустить на каком-то 0–40, чем на каком-то 0–30, нужно смотреть

—-------------------------------------------------------------

Да тут совсем НЕ в ЭТОМ спрятан дьявол, а в самой постановке вопроса : *На каком масле проще пустить двигатель в мороз?* У нас что самоцель ТОЛЬКО ПУСК? и все частности после пуска хозяина —владельца нЭ коЛЫшат? Пуск фаза важная, но не им одним определяется эксплуатационный ресурс, а единственно точным подбором масла под конкретный двигатель! А советы добрых людей — да вы десяточку сбросьте и будет вам щастье с легким пуском..... так вот ЩАСТЬЯ нЭ будет , а будет скорая дорожка на переборку движка и ЭТО АКСИОМА!

+1

Да мне наср...ь, что ты мне советуешь. Умных людей уважаю, придирчивых умников терпеть не могу. А ты типичная придирчивая умничающая зануда и даже если прав, читать твою писанину скучно и не интересно. Сходи жене совет дай, как щи варить, хоть половником огреют тебя.

Коль такой умный напиши свою заметку в ЗР. Посмотрим сколько народу её прочитает и поймет и сколько технических ляпов в ней сделаешь.

0