Страница 6 | Ответы на комментарии Матроскин
Матроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Матроскин, ну вообще-то, если маслосъёмные колпачки убиты то расход масла на т.н. угар и на ХХ будет космическим. Т.е. масло будет скапливаться в цилиндрах а при повышении оборотов просто будет вылетать в трубу.

0

Типичный метод блогера нахватались красочных терминов и красивых словечек не понимая что это значит и вместо ответа на вопрос несёте новые с такими спорить тяжело и бесполезно

0

Ничего ты не опровергнешь Матроскин . Очевидность в том, что сейчас в России что иномарки, что нашемарки — одно и то же пермешанное .

Матроскин, вот скажи, Рено Логан иномарка или нет ? А Лада Хрэй и Лада Ларгус иномарка или нет ? Давай, опровергай то что Датсун Ондо не иномарка....

ЗЫ с бодуна в начале утренней смены понедельника на АВТОВАЗе по конвейеру Б0 одни и те же сборщики собирают одновременно Лады Ларгусы, Рено Логаны, Лады Хрэй и Рено Сандеро....

+21

Если снег не продавливается широкими гусеницами, то глубина не ограничена. Главное — не выходить из машины.

В свое время мой отец участвовал в испытательном пробеге за полярным кругом на гусеничных ГАЗ-47. Так вот, знаете, как нужду справляли? Сидя на корточках на краю кузова...

+1

Так вот такой тупой дренаж на Весту перекочевал из иномарок. Вы же хотели что-бы Лада была как иномарка — вот и дохотелись !

+10

97 год?

0

Подозреваю, о тойотах ты только читал в интернете )))

+2

«про наличие дренажа (и тем более необходимости его систематической очистки) владельцы самар даже не подозревали» (с)

Именно поэтому у них сгнивали напрочь монтажные блоки под ветровым стеклом. У кого-то начинали самопроизвольно включаться дворники, а у кого-то припаркованные Самары сами уезжали с парковки на неожиданно включившемся стартёре.

Если что, я был владельцем этих двух Самар )))

А дренаж там был. В виде дырки и вставленного в неё резинового шланга со сплющенным концом.

+18

Почитай отчетцы владельцев на Драйве и профильных форумах о аналогичных легковушках других производителей — у некоторых и похлеще и подороже проблемы встречаются. Сейчас время маркетологов а не инженеров.

+16

главное, чтобы мозги в ведра не превращались!

-2