Страница 18 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Да чего там "считаешь". Я просто видел это своими глазами. Советую и тебе посмотреть.

ЗЫ. Зачем то редукционный клапан приплел. Закрыт он, закрыт.

+1

Все я понял. И по тону и по смыслу, статья адепта прогрева. Цитаты я привел, их там еще достаточно. И дальнейшие комментарии автора лишь подтверждают эту мысль. Его компромиссный вывод - это хорошая мина при плохой игре. Автор руками и ногами за мотор, а не за здоровье. Ничего греть не надо, как бы хорошо мотору от этого не было. Из двора надо выезжать как можно быстрее, думая о людях прежде всего, а не о моторе. Это совсем другой подход и по духу совсем другая статья. Объяснить это людям с нашим менталитетом гораздо сложнее, тем более восхитительной и ценной была бы статья "5 причин, почему мотор греть не надо".

-8

Да хоть 50

Вязкость и мороз тут совсем не при чем. Масло проходит ровно столько, сколько перекачивает маслонасос. За условно сто оборотов количество масла будет перекачано абсолютно одинаково при любой температуре, до тех пор пока масло совсем не затвердеет.

0

>чтобы масло гарантированно поступили во все сопряжения нужно дать мотору проработать на холостом ходу ХХ 1-3 мин.

Откуда у вас берутся эти минуты?

Возьмите холодный мотор, снимите клапанную крышку и заведите. Уже через 2-3 СЕКУНДЫ всё вокруг, и вы тоже, будет в масле. А распредвалы это самая дальняя от маслонасоса часть.

+2

Масляные подпор - это нелепое заблуждение. Вы курсе как вообще смазывается КВ и РВ ? В блоке(ГБЦ) есть каналы через которые масло подводится к шейке через отверстмя во вкладыше(опоре РВ) При врещении КВ и РВ масло "намазывается" на шейку вкладышем(опорой РВ), как масло на хлеб ножом, буквально так. Масляный клин существует благодаря вязкости и скорости, а вот когда появляется нагрузка масло выдавливается из зазора радиальными силами, поэтому требуется подвод свежего. И без нагрузки никакого голодания нет если только масло не на пределе застывания, это существенно.Иначе каждый пуск на морозе уже -15*С приводил бы к клинам в КВ и РВ,потому что на этих температурах масло густеет раз тоак в 100 в сравнении с рабочими вязкостями.Соотв "подпор" исчезает и если бы дело было в нём, то у всех повально заклинивали двигатели при каждом морозном запуске.

0

"5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров

Если вам сказали, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас обманули."

По сути вся статья по смыслу в этом духе. И лишь в конце пару компромиссных выводов. Но по сути, начиная от названия и описания, статья адепта прогрева. Одним компромиссным выводом статью не замажешь. Многие вообще дальше заголовка не читают, тем более, когда эта статья перепечатывается каждый год) А просто воспринимают как довод в пользу своей правоты и чадят в дворах. Я бы автору сказал большое спасибо, если бы он наоборот подробно описал почему двигатель греть не надо и назвал статью 5 причин против прогрева мотора или люди против машин. Если вам сказали, что мотор вашей машины нуждается в прогреве, то вас обманули".

-5

Именно так , недостаточно компетентны.

"" ХХ режим 1-3 мин нужен, чтобы масло ГАРАНТИРОВАННО зашло во все сопряжения. Т.е. я недостаточно компетентен""

Масло всегда присутствует в парах трения и заходить ему туда не нужно, если не холодно настолько что масло превращается в пробку одновременно во всей системе.

Так летом масло почти свободно прокачивается , однако режим ХХ нужен для "установки" поршней в размер. А прокачка масла тут дело десятое .Но уж то чно не первое.

0

""Там опасность другая: если холодный двигатель нагрузить высокой мощностью, то поршень расширится быстрее, чем цилиндр и начнет заедать""



И снова вы не учитывае некоторые вещи в частности то , что холодное масло хуже разбрызгивается , истекая из торцевого зазора в шатунных шейках. А именно разбрызгиванием и конденсацией маслянного "тумана" смазывается зеркало цилиндра.Форсунки стоЯт далеко не на всех моторах.

-2

По возможности да. Сразу как только будет возможность безопасного движения(стекла очищены). Необходимости прогревать каждый раз до рабочей температуры двигатель нет, кроме заботы о самом двигателе. Да и у нас не круглый год -20, чтобы движение нельзя было начать через минуту после старта, да и в -20 не всегда надо стекла чистить. А то ведь и в +10 греют, как в -20.

Плюс паркинг на удалении от жилых домов. Какая вам еще конкретика нужна? По возможности прогревать двигатель как можно меньше. Догревать в движении, соблюдая пдд, желательно щадящее движение. А в будущем конечно переход на электро. Считаю статью исключительно вредной, как популяризующюю прогрев двигателя. Всегда удивляюсь, когда люди экологию называют болтологией. Вроде люди, а пекутся не о человеке и его здоровье, а о железках.

-7

Вы недостаточно компетенты, ваш опыт по ремонту моторов у меня под сомнением.

Сделаю уточнение - под холодным мотором можно и нужно понимать простоявший мотор у которого температура всех деталей одинакова и равна Т окружающей среды. В силу этого, даже на летней "жаре" + 30*С мотор при пуске будет холодным, но дело не только и не столько в масле, сколько в поршнях, имеющих нечто бочкообразно-конусное в холодном состоянии. На морозе то же + ухудшение текучести масла ,однако это не влияет до тех пор пока масло не подошло к точке потери текучести, так наз pour point, что в свою очередь зависит от конкретного масла. По этому если мороз не столь жЁсток, никаких аварийных последствий , тк масло в зазорах есть ВСЕГДА Сухими пары трения не бывают. При пуске действительн нужен ХХ режим 1-3 мин , но зависит это как от конкретного мотора так и от "минуса" , многим моторам с чугунными блоками этого будет мало, хватает солярису, за глаза, до -25*С включительно, с его быстрым ростом Т ОЖ

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: