Страница 24 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

У вас с пониманием написанного проблемы? Вам ещё раз написать, что Discovery использовавшиеся в Camel Trophy были экспедиционниками? Пишу - Discovery использовавшиеся в Camel Trophy были ЭКСПЕДИЦИОННИКАМИ. Так понятно?

"Никто не полезет в серьезные [у нас не ругаются] на машине с пневмоподвеской" То есть по другому - на гламурной телеге которую, как не готовь, на те дороги где проводились Camel Trophy не заедешь. Мыло-мочало, начинаем всё сначала. )))

0

Я не знаю точно какие размеры у ЗиС-151 были в дюймах. Речь шла о деталях трансмиссии. Об этом нам рассказывал преподаватель по автоделу который сразу после войны стал работать шофёром и водил и, как это было положено в СССР, ремонтировал этот грузовик, а потом дошёл до главного инженера автоколонны. Преподавал он уже будучи на пенсии.

0

К чему? А с первого раза не понятно? Вроде прямее чем написано в первом абзаце моего предыдущего сообщения выразиться трудно. )))

"...поездка по легкому и среднему бездорожью, в основном каменистые грунты, где проходимость обеспечивается главным образом благодаря большому дорожному просвету." по заранее проложенной трассе где нет препятствий которые автомобили-участники не преодолели бы в стоке, это и есть гламурные покатушки. Можете возразить?

Я где-то писал про покатушки кроме Camel Trophy, которые были фишкой именно Land Rover?

0

Мой отец был свидетелем того ,что ту исправную и комплектную технику которую сдавали американцам в Ленинграде , те вывозили на баржах в Финский залив и там ее топили.

Так что союзники в той войне очень хорошо на ней заработали и постарались по максимуму задержать восстановление СССР после ВОВ.

+1

Вы, если про что-то не знаете, лучше про это вообще ничего не пишите.

Почитайте для начала про легендарные покатушки Camel Trophy, посмотрите видео. Информации в интеренте полно. Автомобили там были подготовленные, но они были гораздо ближе к серийным, чем вы придумали. Это как раз и были самые что ни на есть настоящие экспедиционники - у них не лифтовали кузова, не ставили шины увеличенного размера. Основные доделки обычно были: силовой каркас внутри кузова на случай переворота и для того чтобы нести тяжёлый багажник на крыше потому, что участники всё тащили с собой, лебёдки, шноркели, и дополнительная защита узлов и проводки от воды потому, что соревнования проводились часто во влажных джунглях. В некоторых годах когда трасса предполагалась особенно трудной убирали стабилизаторы для увеличения ходов подвески и ставили дополнительную защиту снизу. Переделывать автомобили больше никто и не стал бы - в этом случае терялся весь смысл в этих покатушких которые были лучшей рекламой Land Rover которые должны были быть узнаваемыми.

+2

не знаю, чем там твои приятели занимались, но моя жена пару раз мне минет пыталась сделать в машине, - и пока кресло назад не отодвинешь. [у нас не ругаются] ты туда пролезешь. залезть за 2 секунды в ноги, да еще и приложить достаточное усилие - брешит твой приятель

+1

Попробуйте нырнуть на парковке

+3

Нырнуть - легко сказать, во первых надо отстегнуть ремень свой, во вторых если тунель высокий (не дай бог недоавтомобиль БМВ) - и ноги водилы почти упираются в торпеду, добраться до педалей очень сложно и не быстро, и это в то время, когда дорога каждая доля секунды, и вы без ремня безопасности.

+3

Он самый. Прогрессирует.

Июль: "Раму и кузов владимирцы варят сами"

Сейчас: "Рама - собственной разработки и производства. Она сварная"

0

Не придирайтесь к елочкам, хорошо хоть перестал проценты и градусы путать.

Вон в прошлый раз что было: "...с крутого, процентов тридцать, уклона."

Ну и в бортовые редукторы ГАЗ-66 знатно потыкали.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: