Страница 23 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Сергей прав, вариантов трансмиссий для Discovery две, вы спрашиваете о той, что попроще - одноступенчатой раздатке с межосевым дифференциалом Torsen. В этом тексте мало технических подробностей лишь потому, что это уже далеко не первый наш тест-драйв Диско (машина-то не новая), в чем можно убедиться перейдя по ссылке https://www.zr.ru/cars/land-rover/-/land-rover-discovery/tests/ На машинах в пробеге стояли двухступенчатые раздатки.

0

походу у журналистов есть план по комментариям ли кликам

+6

Это вы не разбираясь в написанном, а просто увидев пару знакомых слов и сопоставив с чем-то о чём слышали краем уха лезете что-то доказывать устраивая нудный и теперь уже, когда немного просветились в вопросе, бессмысленный спор.

Кстати, я, в отличие от вас, ничего не сочинял. Во времена перестройки когда в СССР стали показывать по телевизору Camel Trophy я смотрел практически все передачи про них. И мне, мягко выражаясь, плевать хотелось на то, что вы теперь сыплете аббревиатурами из современного регламента соревнований внедорожников которых во времена проведения Camel Trophy в СССР просто не было. )))

Кстати, про Camel Trophy вы просветились крайне поверхностно, что, впрочем, не удивляет. Эти соревнования были чисто фирменными покатушками все правила в которых определялись только организаторами, а не каким-то общим для всех регламентом. Обязательным, пожалуй, было только то, что Land Rover для Camel Trophy должен был быть практически таким же Land Rover какой можно было купить в автосалоне, а не непонятной помесью бульдога с носорогом которая ничего кроме как месить грязь и скакать по камням не умеет. В этом и был основной смысл этих покатушек.

0

То есть доказать обратное вам нечем. На этом и закончим.

0

А где найти первый?

-2

Там два варианта трансмиссии.

0

Я где-то написал, что она была "один в один"

0

Это не ваша фраза "Новый Диско на роль котлеты как бы и не претендует"? Исходя из неё и того, что речь шла о Camel Trophy можно сделать вывод, что по вашему в Camel Trophy ездили на "котлетах". В Camel Trophy ездили на Discovery или 110-х Получается, что те Discovery по вашему были "котлетами". Попробуйте опровергнуть логику. )))

0

Большего бреда про экспедиционные автомобили придумать трудно. Наберите, что-ли, "экспедиционный автомобиль" в каком-нибудь поисковике и почитайте, что это за машины, из каких автомобилей их делают и для чего они предназначены.

Кстати упомнинание про Pajero-2 я не понял. У всех Pajero передняя подвеска независимая, а сделать из него экспедиционник не труднее чем из любого другого внедорожника.

0

А откуда она может быть? Когда я начал учится на автослесаря даже Мормоны-Захары были уже раритетом, нас учили на более современных автомобилях. Но своему преподавателю я всегда верил - мужик он был конкретный и не балабол, а в технике разбирался получше многих профессоров из автоинститутов.

Верить мне или не верить - ваше личное дело. Искать чертежи ЗиС-151 я не собираюсь, вы же не ищите чтобы доказать, что я не прав. )))

Вы даже про соревнования Camel Trophy информации про которые просто море поленились посмотреть прежде чем про них писать.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: