Страница 21 | Ответы на комментарии Матроскин
Аватар пользователяМатроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Как и все остальные изменения.

+12

Суть простая. Если бы вы поняли мой ответ на ваш вопрос с первого раза, то не писали бы обычных для вас глупостей и дальше.Но вы не поняли и продолжаете буксовать. Да, я тормознул с Локрайтом, но есть ещё дифференциал Красикова. И это точно самоблокирующийся дифференциал где не используется трение.

А про Camel Trophy и проходимость вам не стоило даже начинать То что вы в теме про Camel Trophy полный ноль было понятно с первого вашего поста. Да и с проходимостью ситуация не сильно лучше, сыпя выдуманными вами сокращениями, единственное назначение которых была просто попытка выглядеть умнее чем на самом деле вы ничего дельного не сказали.

0

это двигатель с фиата 125го, наши его взяли вместо родного 124

+6

Подловили и рады как ребёнок. ))) Действительно не дифференциал, но что по сути меняется?

Про лифт кузова вы снова несёте бред.

При колёсах стандартного размера шина ни при каких условиях не зацепит за кузов или раму, а арок Дефендера для движения по грязи хватит с запасом. Автомобилю на мостах и раме поровну насколько его загрузили. При колёсах одинакового размера хоть с лифтом кузова, хоть без лифта просвет под мостами не изменится, а рамы при одинаковой загрузке будут на одной высоте.

Единственное в чём вы правы - пора заканчивать. Camel Trophy останется Camel Trophy, а новый Defender - гламурной телегой по сравнению со своими предками первых двух поколений и, тем более, Дефендером..

0

Например блокировки типа Lock Right:.

Что такое ДПТ я не знаю. Как по мне - "двигатель постоянного тока". )))

Стерев клавиатуру вы, наконец дошли до того, что я писал в самом начале ветки отвечая на ваш пост "Тут следует понимать разницу между трофейной котлетой и экспедиционником. Новый Диско на роль котлеты как бы и не претендует"

Шины на военные Land Rover 110 последних поколений ставили размером до 255/100R16 соответствующий 36' влезающий судя по описаниям без лифта кузова относительно рамы. Но такие на Camel Trophy не ставили, а ставили легкогрузовые 7.50R16 Michelin XCL или BF Goodrich Mud Terrain которые по диаметру пости такие же как стандартные легковые 235/85R16 но при этом более прочные и за счёт меньшей ширины лучше едущие по грязи. Вот и вся замена.

Полный перечень доделок машин можно найти на английских сайтах и лифта кузова там нет. Его и не может быть хотя бы потому, что делается он обычно только для того чтобы можно было поставить колёса больше стандартных.и при этом ухудшает устойчивость которой внедорожники и так не блещут.

0

И снова в молоко. Кроме самосвалов существуют ещё и бортовые автомобили и тягачи. Вы даже спопугайничать толком не сумели потому что, автомобили умеющие самостоятельно загружаться и разгужаться кроме самосвалов бывают ещё как минимум трёх типов не считая мусоровозов, а кроме дифференциалов повышенного трения бывают ещё дифференциалы .... где работает не трение и которые сами без вмешательства водителя блокируют полуоси. Но вы про это не знали, ни про самосвалы ни про дифференциалы, что не удивляет.

Увеличение хода подвески, про который вы возможно прочли, это совсем не обязательно лифт. А шины нестандартного размера для машин в Camel Trophy не применялись.

0

Так тут такой клоун, просто так не уйдёшь. И не надо переходить на "ты". Это свидетельствует только о том, что аргументов у вас нет. Вы даже не понимаете насколько смешны в попытках выглядеть умнее и круче чем есть.

В отношении вопроса:

Если хотите понять как звучит ваш вопрос про дифференциалы в переводе на всем тут известные понятия, например автомобили, ваш вопрос выглядит так - чем отличаются грузовики от самосвалов. Надеюсь хоть так будет понятно. Если и так не поймёте то всё совсем плохо.

Я не знаю какие "шутки юмора" у кого-то были, но знаю, что они часто бывают достаточно тупые и не получают распространения дальше достаточно небольшой территории и/или небольшой группы лиц вне которых часто воспринимаются как свидетельство умственной отсталости шутника. )))

0

Ладно. Объясняю для всех. Когда удалось немного выехать из ямки, удобно зафиксировать авто ручником, особенно на уклоне. В противном случае, при переносе ноги с тормоза на газ, машина скатится обратно. Теперь понятно?

-11

Автомобиль то купите?

-7

Смешно. "диваннный эксперт", с путым гаражом, головой и карманом, спорит с ведущим экспертом ЗР и реальными водителями!

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: