Страница 10 | Ответы на комментарии Абориген
Аватар пользователяАбориген

Абориген Ответы на комментарии

И почём за лошадь такой прирост?

0

Конвейерные поставки отдельная песня и отдельные договора на поставку. Главный критерий техусловия автопроизводителя , поставка в нужное место и нужное время и минимальная цена.

Тема вторичного рынка радикально отличается по фасовке, упаковке, маркировке ,логистике и прочим задачам и соотвественно ценам.

0

Ниже общедоступное обзорное видео на которых обычно нет ключевых моментов , но зрячий вполне может рассмотреть размер шаров на контейнерах , как измеряют каждое кольцо , по наружнему размеру,по размеру дорожки , как измеряют шум каждого изделия на карусельном стенде , это сразу перед заполнением смазкой, как сортируют по весу, как то случайно на кадры попал ручной контроль по внутреннему размеру, http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs9unjnjtza4vhplsq==

Это общедоступное видео которе выпало первым в поиске.

Ещё, уже 3 или 4 раз , в оригинальных коробках лежат изделия полностью соотвествующие техтребованиям автопроизводителя . Эти требования обычно всегда более узкие нежели нормы по выпуску стандартных изделий . Об остальном писал выше.

Удачи при выборе запчастей и в жизни!

0

"хотя на ней нет никой маркировки ни самого Хатчинсона, ни автопроизводителя."

что-то сейчас вы загнули. Походу вы один контрафакт покупаете. На всех деталях всегда есть код/марка производителя или оригинальная маркировка.

Обычно есть оба. Вот вам картинка оригинального воздушного фильтра. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmta0nja0otyv

0

По поводу разного качества у "одинаковых" деталей с той же маркировкой. Некоторые производители были пойманы за руку, что сортируют на выходе партии деталей по разным допускам и детали похуже (конечно, не брак!) посылают на рынки третьих стран включая и Восточную Европу.

На потребительском рынке (не авто) сплошь и рядом в те же коробки кладут разные по составу товары: стиральные порошки, шампуни, конфеты.

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2xync5sc20ubhyvbhyvcmfrc3rzl2rvbxnrywphlxbsb3njagfkl3byb2r1a3rvdmfqys1ldnjvcgetcmf6bmlolxnrb3jvc3rles1jahrvlw5lbwn1lwhvcm9zag8tdg9nby12lwwuytg2mtg5lw==



Так что вполне допускаю и с авто товарами та же история. Не только разный разный допуск, но и другая марка стали под тем же номером.

0

Что то Вас понесло не по детски. Таки все же , где было сказано мной ,что в пакетиках лучше?

С Тоетой действительно не самый лучший пример, тут Вы правы. По лампочкам ничего конкретного сказать не могу , вопрос не изучал, тут как то все просто и понятно, настоящего OSRAMa последние 25 лет всегда более чем достаточно.

С подшипниками все сложнее чем Вам кажется, ради интереса можете посмотреть на ютубе ролики, правда в них вопросы контроля и сортировки обычно специально опускают, это самое главное в этом производстве. Но кое где на кадрах Вы сможете увидеть , что корзины/ контейнеры промаркированы значениями к размеру. Суть в том что все детали подшипника -шары, внутренне и внешнее кольцо там где беговая дорожка , в процессе производства имеют индивидуальный размер , далее они сортируются по группам , каждый шар и каждое кольцо. В соотвествии с таблицами совместимости нужные группы группы подают на сборку , Сразу после установки сепаратора -промывают и КАЖДЫЙ подшипник проходит автоматическую проверку на шумность, вот тут обычно и начинается сортировка по необходимым группам , хотя номер остаётся одним и тем же.

С рецептом смеси для тормозных колодок все тоже серьезно. Поставщику запрещается его применять не внеся изменения для поставки всем кроме производителя с которым данный рецепт был согласован. Поставщики о таких документах в личных беседах делились.

-1

Таким образом предприятие неизбежно введет новый номер (код) нужной детали как минимум для себя.

А теперь давайте подумаем: зачем изготовителю после такого кружить с заказчиком и пытаться выдать изделие с повышенными характеристиками за обычное, серийное с обычными полями допусков?

Кроме того у налоговой, у аудиторов предприятий тоже могут возникнуть вопросы и к изготовителю (почему детали под одним кодом проходят в документах по разной цене?) и к заказчику (почему он закупает детали этого кода по какой-то завышенной цене?)

Есть разумные предположения? Зачем нужна такая маскировка и для кого. Ответ: нет, не нужна, оно того не стоит. Это потенциально всё усложняет и несёт проблемы, угрозу.

А значит всё проще: в заказе/договоре между заказчиком и изготовителем фигурирует свой код. Этот же код фигурирует и в производстве, и в бумагах.

+1

Пример с шумящими подшипниками не более, чем пример. Если изменить в примере подшипник на гипоидную пару вопросы про 100% контролю по шуму исчезнут?. Твердая уверенность есть, т.к. работаю в OEM и знаю, что многие поставщики этим грешат. По поводу вашего п.2 полностью согласен. Но в жизни часто бывает иначе. Сейчас у меня свежий пример по синхронизаторам от одного именитого итальянского производителя. Под одним номером гонят по сути разные изделия. Кстати, брак тоже идет по одному номеру с годными изделиями, но с одной оговоркой. Такая же оговорка присутствует и, условно, для подшипников для БМВ из прошлого примера. Никто КД на брак не выдает, чтобы он отличался по номеру от годного изделия. У подшипников в конце концов есть класс точности. Если конкретный подшипник не пригоден к использованию при 20000 об/мин это не значит, что он не пригоден для колеса садовой тележки.

По п.3. это называется входной контроль. Если на входном контроле сэкономили или пропустили брак, то дефект выявляется на собранном изделии или в эксплуатации, что естественно обходится дороже для ОЕМ, но сейчас не об этом. Далее дефектное изделие предъявляется поставщику. Смысл в таких условиях поставщику мухлевать если все равно получит по заслугам?

0

Ссылку в студию ,где я утверждаю что в оригинальной коробке товар из золота или лучше. Да и пожалуйста предоставте целиком предложение. Извинений можете не публиковать,тема все равно уже не видна остальным участникам форума.

По поводу подшипников КСВ дал Вам развернутый ответ по теме , по остальным позициям все примерно так же.

Повторю итоговое заключение:4. Ещё раз , детали в оригинальных коробках не лучше и не хуже , они другие. Задача производителя иметь стабильные заданные параметры при заданной цене. У производителя несколько другие задачи нежели у потребителя и повышенная цена у дилера на данные детали , только одна из этих задач.

-3

Все верно, но есть один нюанс.

Производитель подшипников поставляет один и тот же подшипник на конвейеры БМВ, Даймлера и....АвтоВАЗа. И вот БМВ предъявляет претензии на повышеный шум подшипника. Что делает производитель подшипников? Он сортирует подшипники по уровню шума. И "тихие" подшипники отправляет на конвейер БМВ. Но куда девать подшипники которые шумят? Правильно - отправлять на конвейер АвтоВАЗА и Даймлера, пока те не завалят поставщика рекламациями.

Менять ли при этом поставщику номер изделия зависит от многих факторов. Часто бывает так, что в КД указан уровень шума, например, 20...23 дБ (цифры взял с потолка), а для БМВ (предположим) сортируют отдельную кучку где допуск на шум зажимают - не более 21дБ. При этом требования КД соблюдены и менять номер изделия нет необходимости.

При этом Даймлер и АвтоВАЗ так и не предъявляют претензии на шум подшипника по разным причинам, например этот шум не вызывает в их конструкциях резонансных явлений.

И вот заходит Абориген в какой-то интернет магазин, чтобы заказать себе подшипник для БМВ. И выбирает естественно тот который подешевле и с тем же номером. При этом подшипник в коробочке БМВ стоит ясное дело дороже, т.к. их мало (хорошего всегда меньше, чем [у нас не ругаются]). Т.е. номер тот же, а с шумом не угадал.

Но этот случай настолько редкий, что про него можно забыть и не вспоминать :)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: