Более того, минимальный снегопад и разметка превращается в тыкву. В начале недели чуть не получил в бок - я-то знаю, что в том месте идёт плавный сдвиг полос влево, чтобы справа оставить место для начала выделенки. А водитель автомобиля из соседнего ряда едет там впервые и придерживается направления, в котором проложена проезжая часть...
Кто там кого бросает ради выживание, сказочник )))) Иди дальше слушай всяких разных министров и оппозиционеров. Нормальные люди живут и жизни радуются, а вы не знаете, кому бы в рот заглянуть и уши подставить.
Техническое состояние в аварии виновато лишь в 4% случаев всего автотранспорта, в том числе и коммерческого, свыше 40% - техническое состояние дорог, остальное человеческий фактор, который и подлежит страховке ОСАГО как таковой.
А техосмотр в нынешнем или предлагаемом виде как-то решает эту проблему?
Техосмотр надо или ничего не выдумывая сделать как в Германии, правда тогда половину автопарка страны просто не выпустят на дороги, или отменить совсем.
Смешно это читать. В России вообще нет штрафов. Если исключить пьянку, то самый большой штраф у нас чуть больше полного бака бензина. За многие нарушения штрафы существуют лишь теоретически (парковка, телефоны, ремень и т.п.). Из остальных обязательных платежей только ОСАГО может представлять весомую сумму. Если сумму 7-10т.р. в год язык вообще может назвать весомой.
Абориген Ответы на комментарии
Если забастовка ничего не дала - это была слабая забастовка.
А что, журнал должен ложиться костями за своих читателей? )))
Мне понравилось конкретное высказывание.
Более того, минимальный снегопад и разметка превращается в тыкву. В начале недели чуть не получил в бок - я-то знаю, что в том месте идёт плавный сдвиг полос влево, чтобы справа оставить место для начала выделенки. А водитель автомобиля из соседнего ряда едет там впервые и придерживается направления, в котором проложена проезжая часть...
Кто там кого бросает ради выживание, сказочник )))) Иди дальше слушай всяких разных министров и оппозиционеров. Нормальные люди живут и жизни радуются, а вы не знаете, кому бы в рот заглянуть и уши подставить.
Техническое состояние в аварии виновато лишь в 4% случаев всего автотранспорта, в том числе и коммерческого, свыше 40% - техническое состояние дорог, остальное человеческий фактор, который и подлежит страховке ОСАГО как таковой.
Если дтп из.за тех.состояния -штраф или отказ страховки.делов то.
А техосмотр в нынешнем или предлагаемом виде как-то решает эту проблему?
Техосмотр надо или ничего не выдумывая сделать как в Германии, правда тогда половину автопарка страны просто не выпустят на дороги, или отменить совсем.
Понятно чего - автовладельцы не самые нищие ребята, а стало быть - хорошая кормовая база. Ездят, покупают бензин - значит можно драть.
Смешно это читать. В России вообще нет штрафов. Если исключить пьянку, то самый большой штраф у нас чуть больше полного бака бензина. За многие нарушения штрафы существуют лишь теоретически (парковка, телефоны, ремень и т.п.). Из остальных обязательных платежей только ОСАГО может представлять весомую сумму. Если сумму 7-10т.р. в год язык вообще может назвать весомой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...