В семье есть у нас Здыхлик Незмирущий - ВАЗ 21053 2003 года выпуска. Эта тварь уже 230 тыс набегала, была перегрета, в 6-ти дтп разной тяжести, перекрашивалась дважды, участвовала в гонках любительских, я на ней рвал КПП, вколотив первую, вместо третьей, гнул мост, отрывал балку, ездил по трассе "газ в пол" постоянно... И до сих пор двиг - живой!!!
"Средняя скорость "летуна", как Вы говорите, будет выше вашей при прочем равном. А именно при равном времени на отдых и остановки. Значит и приедет он раньше. Это плюс." - НАСКОЛЬКО раньше? На 10 минут? На 15? Я же пишу - попробуйте проверьте, 2 часа гонки на трассе дают мизерный выигрыш. Те, кого вы с риском обгоняли - проедут мимо вас уже через 10 минут.
Второе - когда несешься по трассе (а у нас в стране мало трасс, где по две полосы в каждую сторону), то непрерывные обгоны по встречке, выглядывания, контроль камер и прочее - выматывают только так. И устаешь намного больше, чем если просто едешь. И остановки поэтому чаще. Отсюда и средняя скорость ниже. Проверено.
"Монотонная езда да ещё при скорости 80-90 на современных авто убаюкивает, притупляет внимание. " - кто вам сказал такую ерунду?
"Организм не обманешь." - вот именно! Гонка выматывает гораздо сильнее, чем просто нормальная езда.
"Лучше ехать быстро (в пределах допуска, конечно) " - так это как раз и будет 90-100 :) О чем мы тогда говорим? летун - это 140-150 (ну я так думаю).
Русский язык богат на разного рода прилагательные, но уверяю вас что момент силы крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент и т.д. это синонимы.
"Моменты силы (вращающий) и момент кручения - разные понятия. Вращающий момент - это внешнее усилие, прикладываемое к объекту. Такими вещами оперируют при расчетах механизмов и естественно он не может равняться нулю при расчете на выходе из редуктора …"
Конечно не может равняться нулю при расчетах, т.к. в противном случае расчет редуктора не имел бы смысла. Какой смысл считать редуктор, например, на прочность в режиме х.х.
"Крутящий момент - это внутреннее усилие, напряжение, возникающее в теле под действием приложенных нагрузок."
Ну не может этого быть. Крутящий момент не может быть напряжением. Это разные понятия. Крутящий момент имеет размерность Н.м, а напряжения измеряются в Па (Н/м^2), например.
Давайте уже прекратим эту писанину. Прогресса все равно никакого не намечается. Вы если и изучали эту науку, то явно давно, а я ее постоянно использую в профессии.
"Естественно я не буду спорить с тем, что этот момент будет присутствовать только там, где есть сила сопротивления кручению. С этой точки сопромата примеры с лопатой, разными моментами ВНУТРИ тел верны. Но это же сопромат."
Эврика!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Но это же сопромат. А мы говорим о механике, физике взаимодействия между телами, к которым приложены силы, игнорируя процессы внутри этих тел. Разве нет?"
Опять двадцать пять. А Третий закон Ньютона это тоже сопромат?
Абориген Ответы на комментарии
Школа это в широком смысле этого слова.
А зачем мне нужно что-то доказывать и ссылки давать? Я тут не на работе. Хотите дальше заблуждаться - да ради Бога!
Я сдаюсь. Правильно вас Колодочкин в школу отправил. Абсолютное отсутствие понимания физики, термеха и пр. Но надеюсь вам это в жизни не нужно.
Н-ка шикарна! Крепкая и приятная по материалам. Эх, таких уже не будет...
С напряжением в бортовой сети разберитесь.
В семье есть у нас Здыхлик Незмирущий - ВАЗ 21053 2003 года выпуска. Эта тварь уже 230 тыс набегала, была перегрета, в 6-ти дтп разной тяжести, перекрашивалась дважды, участвовала в гонках любительских, я на ней рвал КПП, вколотив первую, вместо третьей, гнул мост, отрывал балку, ездил по трассе "газ в пол" постоянно... И до сих пор двиг - живой!!!
Я уже устал ждать, когда это "овно" умрёт))
Самогипноз - он такой:)
"Средняя скорость "летуна", как Вы говорите, будет выше вашей при прочем равном. А именно при равном времени на отдых и остановки. Значит и приедет он раньше. Это плюс." - НАСКОЛЬКО раньше? На 10 минут? На 15? Я же пишу - попробуйте проверьте, 2 часа гонки на трассе дают мизерный выигрыш. Те, кого вы с риском обгоняли - проедут мимо вас уже через 10 минут.
Второе - когда несешься по трассе (а у нас в стране мало трасс, где по две полосы в каждую сторону), то непрерывные обгоны по встречке, выглядывания, контроль камер и прочее - выматывают только так. И устаешь намного больше, чем если просто едешь. И остановки поэтому чаще. Отсюда и средняя скорость ниже. Проверено.
"Монотонная езда да ещё при скорости 80-90 на современных авто убаюкивает, притупляет внимание. " - кто вам сказал такую ерунду?
"Организм не обманешь." - вот именно! Гонка выматывает гораздо сильнее, чем просто нормальная езда.
"Лучше ехать быстро (в пределах допуска, конечно) " - так это как раз и будет 90-100 :) О чем мы тогда говорим? летун - это 140-150 (ну я так думаю).
Решили таки добить тему?
Мы топчемся на месте.
Русский язык богат на разного рода прилагательные, но уверяю вас что момент силы крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент и т.д. это синонимы.
"Моменты силы (вращающий) и момент кручения - разные понятия. Вращающий момент - это внешнее усилие, прикладываемое к объекту. Такими вещами оперируют при расчетах механизмов и естественно он не может равняться нулю при расчете на выходе из редуктора …"
Конечно не может равняться нулю при расчетах, т.к. в противном случае расчет редуктора не имел бы смысла. Какой смысл считать редуктор, например, на прочность в режиме х.х.
"Крутящий момент - это внутреннее усилие, напряжение, возникающее в теле под действием приложенных нагрузок."
Ну не может этого быть. Крутящий момент не может быть напряжением. Это разные понятия. Крутящий момент имеет размерность Н.м, а напряжения измеряются в Па (Н/м^2), например.
Давайте уже прекратим эту писанину. Прогресса все равно никакого не намечается. Вы если и изучали эту науку, то явно давно, а я ее постоянно использую в профессии.
"Естественно я не буду спорить с тем, что этот момент будет присутствовать только там, где есть сила сопротивления кручению. С этой точки сопромата примеры с лопатой, разными моментами ВНУТРИ тел верны. Но это же сопромат."
Эврика!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Но это же сопромат. А мы говорим о механике, физике взаимодействия между телами, к которым приложены силы, игнорируя процессы внутри этих тел. Разве нет?"
Опять двадцать пять. А Третий закон Ньютона это тоже сопромат?
"Мы говорим о моменте силы или о моменте кручения?"
Вы пытаетесь разницу уловить в синонимах? Успеха вам!
"Займемся сопроматом?"
До сопромата тут как до Пекина раком.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...