Вот не надо жути нагонять про владельцев премиум-мобилей. Мы по АЗС не шаримся, для этого водитель есть. А уж бурду заправочную и подавно пить не будем.
Мотористы ВАЗа предлагали на Шниву моторы 21231 (1.8, 90 л.с.), 21233 (2.0, 112 л.с.), 21238 (1.8, 16v 115 л.с), 21239 (2.0, 12v, 136 л.с.), GM ни на что из этого тратиться не захотело (напомню, там 50/50 доли).
Это, к сожалению, действительно так. Общественный транспорт развивать просто необходимо и он в целом развивается.... но так медленно, неумело и неуклюже что просто тоска. Особенно в регионах.
Я вот спокойно езжу и мне пофиг на чужие сигналы, сам могу волговскими в обратку дунуть :-)
Пробки в час пик естественно есть у каждого города, а в целом из одного конца города в другой (30 км) можно по пробкам за час проехать, зная как объехать и за 35-40 минут проскочить. Вот мост отремонтируют, откроют и совсем свободней станет.
В Липецке специфика: утром транспортный поток идет к НЛМК, а вечером от НЛМК.
Отмороженных хватает в любом городе, а у нас просто большинство с купленными правами, даже всю верхушку гибдд сняли за торговлю (если что, я на права сдал в Саратове :-) )
Не надо за всех расписываться что отмороженные! Может и есть какой то процент таких, так не большинство же! Летают наверное молодежь. Я лично не видел таких агрессивных, живя в Столице. Так что Каршеринг не зло! - выгодный помощник.