Если постоянно не осушать бак дизельного автомобиля, то и поломок не будет. ТНВД смазывается соляркой, т.е. нет солярки - идет износ ( наподобие работы обычного ДВС без масла). Второе - необходимость выгнать воздух из топливной системы, и вот этот процесс доставляет больше всего проблем: надо поочередно откручивать форсунки, крутить двигатель и затягивать форсунки, в общем без напарника не обойтись. Ночью на трассе - не комильфо, прям скажу)
Несколько лет назад возвращался из Петрозаводска в Питер, на выезде из него как-то не было заправок внушающих доверие, запас был, но не большой, а по трассе ближайшая оказалась почти что у Лодейного Поля, в 160 км от Петрозаводска.
Naz2022 Ответы на комментарии
и чем богаче , тем больше багажник и объем вложенных средств
Дизайн тема сугубо личная! Мне лично он по барабану и отвращения не вызывает, тем более, что это не гламурная машина! Главное - качество и цена!
На шее много лишнего у неё.
Цыганка?
на этом дерь..е ездить весь мир не будет. Лучше уж на автобусе сразу.
По этой логике этот як казахский
Не нужно "пахать", можно же просто работать в плановом порядке....
Абсолютно. Ноев ковчег, говорят, тоже по образу гаража создавался. Плавающий гараж.
На современных дизелях с КоммонРейл, при недостаточном давлении топлива на входе в ТНВД, они глохнут по команде с ЭБУ и выскакивает ДжекиЧан.
Если постоянно не осушать бак дизельного автомобиля, то и поломок не будет. ТНВД смазывается соляркой, т.е. нет солярки - идет износ ( наподобие работы обычного ДВС без масла). Второе - необходимость выгнать воздух из топливной системы, и вот этот процесс доставляет больше всего проблем: надо поочередно откручивать форсунки, крутить двигатель и затягивать форсунки, в общем без напарника не обойтись. Ночью на трассе - не комильфо, прям скажу)
Несколько лет назад возвращался из Петрозаводска в Питер, на выезде из него как-то не было заправок внушающих доверие, запас был, но не большой, а по трассе ближайшая оказалась почти что у Лодейного Поля, в 160 км от Петрозаводска.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...