Страница 2 | Ответы на комментарии DDkaba
АватарDDkaba

DDkaba Ответы на комментарии

А подробнее про рестайл 2019 года можно узнать, всерьез рассматривал к покупке с4 на дизеле, но про рестайл никакой информации не нашел, кроме той что вроде как планировалось изменить приборную панель как у китайского донгфенг-ситроена!

0

ага,только всё это компенсировали идиотскими бамперами.благодаря которым,ездить можно исключительно в горизонтальной плоскости.а на грунтовку уже не съедешь .даже посуху.идиотизм

+6

и 0 целых и х десятых продаж)))

0

Так и есть. Но банкет оплачен японцами!)))

Платформа эта, дебютировала в 2007 году на Пежо 308. Про надёжных и качественных "французов" в РФ никто не верит, кроме тех, кто на них ездит!))

Один пример: у нас во дворе, стоит 308-й супруги с большим сколом ЛКП на задней двери после небольшого ДТП; сколу 5 лет, чистая оцинкованная сталь! Рядом ровесница "Королла", примерно с таким-же дефектом; разница в том, что этой весной, там уже появилась сквозная дырка от коррозии. Сказки про "вечную Тоёту" - это просто сказки!

+12

Согласен! Но у нас любят то что берет толпа, которая боится посмотреть по сторонам.

-1

Есть большое сомнение насчёт надёжности "Ситроена" - уж "Крета" наверное понадёжнее будет...

+2

К моему великому сожалению, я тут ничего не решаю. В оригинале это журнальная «заметка на полях», «коротышка» на полосе с основным отчётом из парка ЗР. Однако наша интернет-редакция решила выкладывать их отдельными «материалами» на сайт. Стыдно ((( Приношу извинения читателям. Точно так же в «статьи» превращаются ответы ГИБДД и любозналки Колодочкина, которые на полтора-два абзаца каждый.

+3

Вопрос времени. Тарифы на эл\энергию будут только расти. Есть сомневающиеся?

+12

Ваше личное мнение. Продажи говорят о другом

0

Каждому свое, но при равной цене у конкурентов уже есть полный привод, что и делает продажи. Плюс имидж у французов так себе.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: