Я и не говорил, что она дешёвая. Я говорил - "является одним из самых дешёвых седанов в своём классе". И это действительно так. И вообще речь идёт о сравнении конкретно Талисмана и Камри. Разговора ни о кроссоверах, ни о других седанах у нас с товарищем "Безымянным" (именно ему я адресовал свой ответ) не было.
Не надо ля-ля. Зимы в Питере бывают очень разными как теплыми и бесснежными вроде нынешней так и с кучей снега, который коммунальщики не успевают убирать.
Как часто? А откуда я знаю , просто еду . Есть такое понятие как - комфорт . Полноприводный кроссовер комфорт и дарит . Комфорт не в комплектации и плюшках . Ведь там ещё есть дорожный просвет , большие колёса , кузов универсал , атмосферные двигатели с большим литражом , два литра и больше ( чего нет у легковых В класса ) . Все это в комплексе и стоит несколько сотен тысяч , а иногда и меньше . До своего первого кроссовера , я 26 лет ездил на легковых машинах , не скажу , что мучился , просто ездил , почти всегда и почти куда хотел . Но пересев на кроссовер , назад не хочется , разница есть .
А зачем за городом кроссоверный полный привод ?Там одно из двух или серьёзный внедорожник , или в сухую погоду без фанатизма Любой машины , проехать к месту пикника хватит . Полный привод кроссоверов как раз и рассчитан на город . У нас два дня валил мокрый снег , коммунальщики не почистили , ударил Мороз , вся слякоть , колии , ямы, глыбы замёрзли в камень . И так много раз за зиму , плюс метели , ямы по весне , лужи больше похожие на озёра летом .
Павел Ответы на комментарии
Ой, да бросьте Вы! Всё это личные и субъективные эмоции, которые у всех разные. У каждого покупателя свои тараканы в голове.
"крета как была беспонтовой тачкой так и осталась"
А Хавал - это, конечно же, "понтовая тачка"... :)))
ну и стоит он прилично больше
Зачем покупать haval f7 турбо когда есть Крета?
"не сказал бы что она такая уж дешевая"
Я и не говорил, что она дешёвая. Я говорил - "является одним из самых дешёвых седанов в своём классе". И это действительно так. И вообще речь идёт о сравнении конкретно Талисмана и Камри. Разговора ни о кроссоверах, ни о других седанах у нас с товарищем "Безымянным" (именно ему я адресовал свой ответ) не было.
Солярис уже давно в топе без допов перевалил за миллион, тут речь уже видимо за средние комплектации за миллион пойдет ...
Не надо ля-ля. Зимы в Питере бывают очень разными как теплыми и бесснежными вроде нынешней так и с кучей снега, который коммунальщики не успевают убирать.
Как часто? А откуда я знаю , просто еду . Есть такое понятие как - комфорт . Полноприводный кроссовер комфорт и дарит . Комфорт не в комплектации и плюшках . Ведь там ещё есть дорожный просвет , большие колёса , кузов универсал , атмосферные двигатели с большим литражом , два литра и больше ( чего нет у легковых В класса ) . Все это в комплексе и стоит несколько сотен тысяч , а иногда и меньше . До своего первого кроссовера , я 26 лет ездил на легковых машинах , не скажу , что мучился , просто ездил , почти всегда и почти куда хотел . Но пересев на кроссовер , назад не хочется , разница есть .
А зачем за городом кроссоверный полный привод ?Там одно из двух или серьёзный внедорожник , или в сухую погоду без фанатизма Любой машины , проехать к месту пикника хватит . Полный привод кроссоверов как раз и рассчитан на город . У нас два дня валил мокрый снег , коммунальщики не почистили , ударил Мороз , вся слякоть , колии , ямы, глыбы замёрзли в камень . И так много раз за зиму , плюс метели , ямы по весне , лужи больше похожие на озёра летом .
На SЕАТ похожа.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345