Подвеску они допилили лишь к второму поколению Солярисов (нынешнему). Да и жесткость кузова (пассивная безопасность) первого поколения Солярисов на очень низком уровне.
Полностью согласен. Я бы так же поступил. Так же до определенного времени считал, что ВАЗ ни чем не хуже иномарок, пока не купил Гранту в максимальной комплектации (люкс) и за 3 года эксплуатации пожалел обо всем - о потраченных деньгах и потеряном времени.
Не держат они на колее прямую, сливают сразу до 100-120 км/ч, складывая поток в левой полосе. Впрочем, к японцам в плане курсовой устойчивости требования минимальные и достойны снисхождения. Пусть только держатся правее.
Не хочу вас расстраивать но шестиступка от Круза, а по сути безродная китайская копия, самое ненадежное что есть на сегодняшний день!) Когда сломается, а это обязательно произойдет, все ваши непонятные восторги, исчезнут как дым!)
Плавная передача крутящего момента обычно переходит в не менее плавную пробуксовку на рыхлых и раскисших грунтах.Для АКПП такие режимы имеют фатальные последствия...Со временем и не сразу,но точно и с гарантией.
Павел Ответы на комментарии
Тогда и ценник будет как на новый Прадо. А зачем нужен УАЗ по цене Прадо, если есть Прадо по цене Прадо?
Согласен, лучше Прадо )
Подвеску они допилили лишь к второму поколению Солярисов (нынешнему). Да и жесткость кузова (пассивная безопасность) первого поколения Солярисов на очень низком уровне.
Да, если закрыть глаза на тот факт, что первый солярис крайне небезопасен, то да, неплохой выбор.
Ну так владельцы Вест, и Кирилл Милешкин скорее всего, тоже сами под капот не заглядывают, кроме как разве для что для залива омывайки....
Купил Солярис - будь счастлив ! Только что-то Солярисы в продажах куда-то провалились....
Полностью согласен. Я бы так же поступил. Так же до определенного времени считал, что ВАЗ ни чем не хуже иномарок, пока не купил Гранту в максимальной комплектации (люкс) и за 3 года эксплуатации пожалел обо всем - о потраченных деньгах и потеряном времени.
Не держат они на колее прямую, сливают сразу до 100-120 км/ч, складывая поток в левой полосе. Впрочем, к японцам в плане курсовой устойчивости требования минимальные и достойны снисхождения. Пусть только держатся правее.
автобус тоже очень практичный и вместительный
Не хочу вас расстраивать но шестиступка от Круза, а по сути безродная китайская копия, самое ненадежное что есть на сегодняшний день!) Когда сломается, а это обязательно произойдет, все ваши непонятные восторги, исчезнут как дым!)
Плавная передача крутящего момента обычно переходит в не менее плавную пробуксовку на рыхлых и раскисших грунтах.Для АКПП такие режимы имеют фатальные последствия...Со временем и не сразу,но точно и с гарантией.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345