Страница 4 | Ответы на комментарии анри
Аватаранри

анри Ответы на комментарии

Лошару ты в зеркале увидишь;)

+3

Когда тупорылый шиномонтажник сломал 1 из 5, пришлось извращаться и подтачивать новую шпильку, чтоб её вставить вместо сломанной. Но ты бы, конечно, побежал за 15000-20000 новую оригинальную ступицу в сборе покупать. Или предпочёл подточить шпильку за 200? 200 или 20000?

Хотя, думаю, даже если из 5 шпилек вообще 1 убрать - ничего криминального не будет, и никуда колесо не денется (если, конечно, специально по диким ямам на 150 км/ч постоянно не скакать). У многих их изначально всего 4 - и ничо, ездят.

0

Да например, переднее колесо мондео IV.

0

А ты в курсе, что на некоторых машинах шпилька меняется только со ступицей в сборе? Ну, вперёд, ценник назвать?

+4

да это редакция Каплана прокатила на личной встрече, а у того пукан порвало при виде Весты. А их давно предупреждали

+2

"При непосредственном впрыске топлива впрыск происходит непосредственно перед ВМТ"

у меня к вам вопрос как конструктору: возможно ли в бензиновом моторе со впрыском в цилиндр получить гомогенную смесь, если форсунка будет впрыскивать во 2-м такте когда поршень "непосредственно перед ВМТ"?

И еще вопрос: известно ли вам о существовании прямовпрысковых автомобильных бензиновых моторов, где впрыскивание осуществляется в такте "впуск"?

0

Мда... А как всё красиво начиналось: я конструктор, но "дизеля вычеркиваем у меня как у инженера-конструктора по судовым и стационарным ДВС(дизелям) на них острая аллергия" "в библиотеку не надо книга есть дома".

И в итоге оказался пустозвоном и книги Кавтарадзе у тебя нет

"Видели когда нибудь топливо выходящее из форсунку с давлением 2000 кг на см посмотрите." = == а зачем мне его видеть и смотреть? ?????????????

Ты еще поинтересуйся видел ли я Путина

0

В РФ, конечно, не отменят. Государство и есть этот рэкетир, просто появился доп. источник дохода (цена на нефть-газ) и народу дали вздохнуть, а сейчас вспомнили, у кого деньги есть.

+29

"в библиотеку не надо книга есть дома" = = = = ну вот и замечательно, можете еще скачать с сети пдэфки с описанием двигателей прямовпрысковых ВАГ и обратить внимание что многие из них работают на гомогенных смесях. Как думаете, в каком такте должен происходить впрыск чтобы образовалась гомогенная смесь? У них еще практически постоянно лямда=1.

Кстати уже наметился обратный отход к внешнему смесеобразованию: на некоторых моторах ВАГ уже установлены по 2 форсунки на цилиндр, одна впрыскивает в цилиндр, а другая во впускной канал. Прогнозирую, что уже лет через 10-15 от внутреннего смесеобразования откажутся

0

Здесь сервоприводы по командам от компьютера. Не требуется цепь или ремень, распредвал. Скорее упрощение, а не усложнение.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: