Ха, так это если уже без гарантии. А так то на официальном сервисе так делать не будут, а в гаражном - так и гарантия слетает. Так то да, очумелых ручек много в гаражах, но это если после окончания гарантии.
Да!!! Именно поэтому бесключевой доступ -- большая глупость. Мы как-то проводили тест: угоняли Инфинити перед камерой. Никаких проблем... Подробности были вот здесь: https://www.zr.ru/content/articles/900859-ugonyaem-za-60-sekund/
Бросьте вы эту старую песню насчёт надёжности! При грамотной эксплуатации большинство вариаторов свои 3-5 лет спокойно отъездит и ещё следующему владельцу останется.
да, Вы правы ,не нужно было делать выводов о работе фильтра из того, что воздух труднее проходит через бумагу пропитанную маслом, а про полу-грамотность я даже и не спорю ... грамотность - это миф
Узнав такое, вряд ли кто-то скажет, что ему нечему учиться "Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?"
Чем больше изучаешь, тем больше удивленных вопросов в адрес как разработчиков так и производителей, блогеры это вершина айсберга
да ,Вы правы, спасибо ,что обосновали минусы, непонятно все
нам говорят что обратный клапан задержит масло от стекания в картер (и то если силикон и не задубело) , но НЕ пишут, что в реальности масло, по-любому, просочится через эту же бумагу обратно
пишут, что перепускной клапан срабатывает редко и обычно при густом масле зимой, а в реальности масло не фильтруется даже при оборотах больших чем обороты Х.Х. и при максимальных тоже
пишут фильтр можно не менять до замены масла или 10 тыс.км, а "Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?"
воздух при стекании масла накапливается в фильтре, но то, что бумага пропитанная маслом, хуже пропускает воздух, чем без масла- это тоже факт
анри Ответы на комментарии
Ха, так это если уже без гарантии. А так то на официальном сервисе так делать не будут, а в гаражном - так и гарантия слетает. Так то да, очумелых ручек много в гаражах, но это если после окончания гарантии.
Да!!! Именно поэтому бесключевой доступ -- большая глупость. Мы как-то проводили тест: угоняли Инфинити перед камерой. Никаких проблем... Подробности были вот здесь: https://www.zr.ru/content/articles/900859-ugonyaem-za-60-sekund/
Бросьте вы эту старую песню насчёт надёжности! При грамотной эксплуатации большинство вариаторов свои 3-5 лет спокойно отъездит и ещё следующему владельцу останется.
Бесключевой доступ изначально идеологически повышение удобства - понижение безопасности.
Что там одежду ещё не выпускают с фольгированными карманами?
да, Вы правы ,не нужно было делать выводов о работе фильтра из того, что воздух труднее проходит через бумагу пропитанную маслом, а про полу-грамотность я даже и не спорю ... грамотность - это миф
Узнав такое, вряд ли кто-то скажет, что ему нечему учиться "Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?"
Чем больше изучаешь, тем больше удивленных вопросов в адрес как разработчиков так и производителей, блогеры это вершина айсберга
да ,Вы правы, спасибо ,что обосновали минусы, непонятно все
нам говорят что обратный клапан задержит масло от стекания в картер (и то если силикон и не задубело) , но НЕ пишут, что в реальности масло, по-любому, просочится через эту же бумагу обратно
пишут, что перепускной клапан срабатывает редко и обычно при густом масле зимой, а в реальности масло не фильтруется даже при оборотах больших чем обороты Х.Х. и при максимальных тоже
пишут фильтр можно не менять до замены масла или 10 тыс.км, а "Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?"
воздух при стекании масла накапливается в фильтре, но то, что бумага пропитанная маслом, хуже пропускает воздух, чем без масла- это тоже факт
это действительно работает , пыль металлическая будет прилипать изнутри ,есть видео на ютьюбе разрезанных фильтров
Согласен, материал вообще никакой ценности
Знакомый жаловался на Ладу Ларгус. Там вроде как не меняется шпилька. Так или нет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789