«Меньшая угоняемость» - это когда даже угонщикам на.. не нужна - потом не продать? Насчет «простаты» обслуживания... пробовали радиатор печки в КАЛине поменять?
А что думают ЛаЖафилы - это только им самим и интересно. Пусть считают свои минусики и проценты падения продаж ЛаЖы в феврале, которых уже около трёх:)
Фрикционка работает на хорошем морозе. От -20. При околонулевых температурах она сильно проигрывает шипам.
Так что в городе, где как раз слякоть, шуга и чудо-дорожники, которые под морозец могут полить дороги водой, лучше и надежнее шипы. А вот там, где температуры зимой в стабильно-низком минусе фрикционки себя оправдывают.
vladimirsocol Ответы на комментарии
«Меньшая угоняемость» - это когда даже угонщикам на.. не нужна - потом не продать? Насчет «простаты» обслуживания... пробовали радиатор печки в КАЛине поменять?
У меня тоже вариатор, но Мерседес, сдох на 200т.км. В ремонте расспросил про вариаторы: самый частый клиент: Ниссан, больше 150т.км. не живёт.
Очень авторитетный комментарий. Сами то на чем гоняете? Давно ли с Жигулей слезли?
Это всё придумал Черчилль в девятнадцатом году.
Поменять ip адрес не сложно. И что дальше?
Рад, что вы совершенно правильно причислили себя к категории «никто»:)
Не ноавится - не читайте. Но вы ж читаете:)))
Несу правду о распилооткатном БракоВАЗе и его горе-пиарщиках в массы.
Не нравится - не читайте.
Глубоко больной человек, не обращайте внимание
Лохан для всего этого подходит лучше.
А что думают ЛаЖафилы - это только им самим и интересно. Пусть считают свои минусики и проценты падения продаж ЛаЖы в феврале, которых уже около трёх:)
Не просто.
Фрикционка работает на хорошем морозе. От -20. При околонулевых температурах она сильно проигрывает шипам.
Так что в городе, где как раз слякоть, шуга и чудо-дорожники, которые под морозец могут полить дороги водой, лучше и надежнее шипы. А вот там, где температуры зимой в стабильно-низком минусе фрикционки себя оправдывают.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123